Заплутавшая луна

Вера Александровна Скоробогатова
Луна, луна. В глаза мне не гляди,
Не приглашай под сень зелёной рощи.
Мне некуда и незачем идти.
Я — призрак. И не меньше, и не больше.

Я появилась здесь случайно, впопыхах
Напутав путь — тропинку меж мирами.
В моей душе — отчаянье и страх.
Хочу домой. Но дом недосягаем.

Луна, луна! Найди мой дом, молю.
Ведь ты одна на этих параллелях.
А я опять у бездны, на краю —
Не первый раз и, точно, не последний...

Подставит ангел теплое крыло:
"Ну что же, в путь. Попробуем прорваться.
И пусть вокруг — разбитое стекло,
И море вариантов ситуаций,

Извечно глупых и не нужных никому...
Ты просто помни, что ещё живая.
Ты просто верь, не опуская рук.
И под луною желтой не рыдай..."

А я скажу, что я его люблю...
Путь станет домом, а луна — картиной.
Я — призрак. И меняю жизнь свою
На вечный путь... По нитям лабиринта.

Завьются алой лентой в волосах
Былые вёрсты, словно украшения.
Неважно, что сгорело жизнь назад.
Есть я и ангел — слиток светотени...