Более 500 т. просмотров...

Александр Самоваров
На Ютубе кто-то разместил мой текст, в смысле - прочитал вслух, более 500 т. просмотров и 900 отзывов. А ведь это текст из моей так и неизданной книги "Мои идеологические мемуары", у меня договор был с Яузой на публикацию, но у них хорошо пошла моя новая тогда книга "Нужно ли нам возвращаться в СССР", тогда они переиздали "Останутся ли в России русские" и она пошла не так хорошо, хотя я предупреждал этого странного редактора, что книгу эту издают много лет по всему СНГ (мне не платят, конечно) и рынок ею забит, но он ее издал, хотя продали, но без шума и этот чудик не стал издавать мои мемуары, а они бы пошли на "ура", я мог настаивать, договор-то подписан, но теряю я всего 20 т. рублей гонорара, потому послал я этих чудаков, а книга бы пошла триумфально

YOUTUBE.COM
Как русские и немцы в рукопашную ходили | рассказ
Рассказ солдата о том как русские в рукопашную с немцами дрались. Не роботы они были и им… https://www.youtube.com/watch?v=tQugl91Os-k