Однажды в коридоре

Александр Богданов 2
Знаете ведь, как это бывает: всего миг, но миг – тот самый: мозги застит на мгновение, а последствия наступают необратимые: ни вернуть, ни изменить, ни, даже, поправить.

Сидел - спокойно, тихо - в узком коридорчике родной поликлиники - ни с кем ни пол-слова.

А народу! – можете представить.

И надо ж было случиться, одна бабуля вдруг взяла да выдохнула:

– Ох, не дождусь я своей очереди, не доживу.

Народ словно очнулся и тоже начал потихоньку вздыхать.

Слово за слово – запыхтело, закипело.

Само собой, ничего хорошего это не сулило.

Ведь все было как всегда, - нахрена было роптать? – хотел я понять, однако, не успел.

Потому что откуда-то из глубины толпы неожиданно возник молчаливый стройный юноша.

Перед заветной дверью он ловко обогнул сначала деда, увешанного нагрудными знаками и орденскими  планками, затем - беременную дамочку, что приготовилась уже взойти в кабинет, и, представьте - каков расчет! – перед ним тут же услужливо распахнулась дверь кабинета, откуда выпорхнула окрыленная пациентка, и куда он немедленно встроился, оставив позади всю нашу очередь обалдело внимать.

Стало очень тихо.

Кто-то так даже потупился.

И почему-то подумалось: уж не Гагарин ли это?..


Наконец, дверь распахнулась: нет, не Гагарин.

Бравый дед, скрипя и позвякивая, решительно выступил юноше наперерез:

- Как ты смеешь, молокосос!.» - но мгновенно оказался у того в глубоком тылу и тут же капитулировал.

И тогда...

Помню, как я вскочил, как метнулся воздать по заслугам, как...

Все, - остального не помню.

Сейчас я обозреваю этот злополучный коридорчик - как-то непривычно отстраненно и, даже, я бы сказал, сверху.

На полу - мое распростертое тело.

Рядом - в белых одеяниях - наверно, врачи...

Так, надо же что-то делать. Что?

Мое тело. Сейчас они увезут его. Потом разрежут, зашьют...

Потом... Как-то не очень мне без моего тела.

И что мне теперь без него?

Ауу! Тут есть кто-нибудь?