Новый гражданин

Павлуха Бажов2
 Вдохновение здесь: http://www.proza.ru/2018/05/26/879


Я в Россию переехал
Здесь гражданство получил
Но мне стало не до смеха,
Слезы горькие пролил

А Москва слезам не верит
Плачь не плачь, не подадут
Перед носом хлопнут дверью,
Ни покормят, ни нальют

Олигархов тут без счета
Но жадны все как один
Нет, чтоб дали хоть чего-то,
Раз я ихний гражданин

Я б подался в патриоты,
Если б дали миллиард,
Но вокруг сплошные жмоты,
И никто мне тут не рад

Думал, здесь деньжищ вагоны
Что ни крез, то идиот
Раздают по миллиону,
Кто сказал, что патриот

О каком патриотизме
Тут вопит народ чумной,
Если в новой, блин, отчизне
Снег не выпросишь зимой

Что за Родина такая
На хрена ее любить,
Если даром не пускают
Ни отлить, ни навалить?

Лучше б дома я батрачил,
Пил горилку, сало ел
Я с гражданством накосячил
С новой ненькой пролетел