Любить жизнь

Сергей Вельяминов
Так жизнь проходит стороной… стою, кричу, она не слышит. Она везде, но не со мной, она всегда чего-то ищет. А надо мною вечность... не видно ни конца, ни края! Уходит, молча, в бесконечность, со мной интригами играя...

Скажи, что хочешь от меня?.. Настал мой час для нашей встречи? Не трудно мне понять тебя - ведь жизнь настолько быстротечна… Ты мне ещё подаришь дней черед, отрезок лет?.. Безжалостно, ты не направишь, в висок, судьбы мне пистолет?..

Поверь, я буду равнодушен к «проказам» жизни и грехам! Мне этого не будет нужно: искать симпатию у дам, играть в рулетку, брать кредиты; стараться вечно ублажать… и потакать судьбе капризам! От трудностей всегда бежать…

Теперь я буду жизнь любить! Всегда я буду славить солнце! Не водку, ветер буду пить! И воду родника в колодце! Бежать по утренней росе, купаться в речке за пригорком... Теперь я буду жить, как все… и в храм ходить, - стоять пред Богом!

Поверь, я просто буду жизнь любить!


09.13г. - 05.18г. к