Один день из жизни психиатра

Масюта
Гротеск.))))

День у врача-психиатра начинается обычно,как у всех людей.
Врач приходит на работу. На этом обычность заканчивается.
Врача-психиатра ждут интересные встречи и необычные разговоры,которые выдержать оставаясь в здравом уме и трезвой памяти ,практически невозможно.
Все начинается с утреннего обхода и обсуждения состояния больных.
-Ломоносов из третьей сегодня ночью пытался прочесть оду Мерилин Монро из пятой палаты.
Монро это не понравилось и она схватила  ложку и тупым концом  по ошибке ткнула ее в бабу Феклу из 12 палаты.
Как они все вместе оказались ночью в коридоре мы установить не смогли.
Поскольку дежурная медсестра спала в кабинете врача на диване. Мы то есть я,доктор Синица, услышал крик Мерилин Монро о помощи и выбежал в коридор.Затем я всем троим вколол галоперидол 10 мг и 100 мг фенергана.
Вот они втроем спят на кровати бабы Феклы -сказал доктор Синица и указал на три спящих тела  в неестественных позах.
-Простите-сказал зав. отделением.
-Кто это рядом с кроватью обнимает штатив  капельницы?
Почему больная в спец.одежде медсестры и цветных колготках?
-Это наша медсестра -ответил доктор Синица
Я ей сделал иньекцию этумина,поскольку она пыталась снять с себя одежду и показать стриптиз, держась за штатив капельницы.
Зав.отделением недовольно хмурясь приглашает    врачей зайти к нему в кабинет.
-Доктор Гиви Шалвович-продолжил он  начатый при обходе разгон врачей.
-У меня к вам есть убедительная просьба.
При осмотре пациента из восьмой палаты,который прилетел к нам с Альфа Центавры перестаньте наконец требовать кинжал у  дежурной мед. сестры.
Вы приходите на работу не подготовленным,а должно быть,как в крылатой фразе Цицерона:"Omnia  mea mecum  porto".(Все свое ношу с собой.)
Опустив кудрявую голову Гиви Шалвович тихо говорит:
-Я купил уже свой кинжал,купил.
Зав.отделением тем временем переключается  на других врачей.
-Доктор Соломонов.Вы не должны прикидываться памятником Пушкина,когда я проходя по отделению застаю вас в темных углах целующимся взасос с бабой Феклой,которая тут же начинает изображать пролетающего мимо голубя,метящего в голову памятнику.
Двигайтесь оба,ибо движение –это жизнь.
-Доктор Семен Израилевич-продолжал нападать зав.отделением
-На вас поступила жалоба из полиции.Вы обвиняетесь в  изнасиловании 10 пациенток нашего отделения за вчерашнюю смену.
Это серьезный сигнал,на который я не могу не отреагировать с должной ответственностью.
У нас есть показания пострадавших из которых явно следует,что вы вели себя,как маньяк.
Несчастный Семен Израилевич пытается  возразить зав.отделению.
-Позвольте -тихо мямлит он.Полиция отреагировала на звонок из психиатрического отделения.Вы это понимаете?
-Звонили пациенты отделения.Вам это ни о чем не говорит?
На секунду задумавшись зав. отделением отвечает:
-Мне это говорит только о том,что вы,доктор,устали и нуждаетесь в отдыхе,и возможно  лечении. Спасибо бдительности наших полицейских,которые так оперативно на все среагировали и смогли вас остановить,пока вам еще можно хоть чем-то помочь.
Семен Израилевич в это время что-то пишет в своем мобильнике.
-Вы меня слышите?-спрашивает зав .отделением.
-Чем вы заняты?
-Простите-отрывается я от мобильного Семен Израилевич.  Я читаю отзывы читателей на свой новый роман.
-Как называется?-строго спросил зав.отделением
-"Смерть павлина"-отвечает психиатр.
-По названию чувствую,что серьезная и стоящая вещь-пожевав кончик бороды говорит зав. отделением.
На следующей летучке зачитаете отрывок из романа  нашему коллективу.
Вернувшись со смены домой Семен Израилевич с порога кричит жене и детям:
-Не пытайтесь со мной общаться.
У меня нет дефицита общения.
Единственное чего я хочу- это распластаться на диване в позе морской звезды.
Немного подумав Семен Израилевич добавляет:
-Золотой морской звезды....


p.s. За идею миниатюры я благодарю моего друга, прекрасного писателя и к тому же врача-психиатра Александра Борохова.



 

29 мая2018 год
Масюта