Расположение

Вахтанг Рошаль
Как во всём мире, так и в Эйлате, погода непрерывно меняется. Весной и в начале лета хамсин бывает через день(+50- перевод с арабского) - сплошной песок, неба не видно, непроницаемые тучи над головой, изредка пробиваемые солнцем.  Традиционно выбегаю в 5.10 утра на зарядку. До моря 2.5км под горку.  Рассветает. Всё знакомо. Всё привычно. Те же эвкалипты с опадающей корой. Любители кошек, приносящие брекфаст для своих любимец. Та же морская компания «придурков», - ну кто ещё будет вставать в 5.00. Всё хорошо, но привычно и обыденно! А так  хочется  перемен, чего-то нового.  И вдруг, когда я совершал утренний заплыв в Красном  море, пошёл  дождь!! Крупные капли дождя, да нет, ливня хлестали по моему восторженному лицу. Пришлось  спрятаться под воду. Люди на берегу убегали в поисках укрытия, а я…  Чуть–чуть что-то изменилось в природе и я ощутил, как волны счастья накрывают меня с головой. И мне очень захотелось, чтобы все мои  друзья по прозе.ру (и не только ) были бы со мной в это мгновение. И вспомнилось:

РАСПОЛОЖЕНИЕ ВЕЩЕЙ...

Расположение вещей на плоскости стола,
И преломление лучей, И синий лед стекла.
Сюда — цветы, тюльпан и мак, Бокал с вином — туда.
- Скажи, ты счастлив?— Нет.
                — А так? Почти.
                — А так?— О да!
Александр Кушнер

А как у Вас с мгновениями счастья? Поделитесь.
P.S.
Делюсь.
29.05.2018 к нам в  Эйлатский  залив  приплыл  СИНИЙ КИТ!. Самое крупное  в  Мире  животное! И это продолжалось не мгновение  а долго. ВАУ!