Я и интернет

Николай Нефедьев
    Да.  Нынче я не включал ноутбук целых два дня.
Было мне как -то, не то чтобы противно. Нет. Как -то я  почувствовал в себе  холодное равнодушие к нему, к Интернету.

  Почему прошла моя страсть к нему, я  не знаю. А раньше. А раньше я с восторгом, как пацан, радовался ему, каждый час устремлялся к нему..
Каждый час меня волновало: - Как он там без меня? Не соскучился?
А он ничего.. Он держался. Он не исчезал. Он был сам по себе, и ему как- то было по барабану то: что я есть  на свете  или нет меня.

  В общем я думал, что я особенный..
А оказывается.. Это я понял потом.  Лет через десять. Понял, что во мне нет ничего ничего такого  особенного, и оригинального. Я как  все.. Или почти как все..

  Немножко пишу, балуюсь. Вот и все. И не более..
А мне казалось, что я уникален. Что я  талантливый. Что я почти гений.
А потом, я  разобрался и осознал, что это не так.  Что это мое заблуждение и преувеличение.

  Как говорится, со своей колокольни всегда кажется то, что ты выше всех.
Поначалу меня  радовал мой первый  десяток рассказиков. Как же!
Переживал, за то, как бы  кто не скопировал и не украл.

 Восхищался  собою. Думал, что Боженька отметил меня в темечко.
  Радовался тому, что я  могу что -то  сочинять! Никто рядом не сочиняет, а я могу это проделывать.

  Потом, со временем я насочинял  свою первую сотню. Радовался этому достижению и  гордился собою.  Затем прошло время, и количество рассказиков достигло 600 -500  штук..

 -Ого! -говорил я себе. - Как же это круто! Даже очень!!
 Я радовался очень  и уважал себя..
Затем прошло еще  годиков пять.. И число опусов  достигло первой  тысячи.. (Сейчас счет пошел  уже на третью тысячу.)

  Я немного поостыл к этому достижению, событию. Мало кто обращал внимания на эту цифру. Премию Букера не дали.  Не похвалили, не отметили.
Да и мало кто знает меня. Я  и  книжку выпустил. Потом вторую..
Но воз был на том же месте.

  Не очень  то  востребованным было мое творчество.
   Есть оно и это хорошо.
И немного  я успокоился, перестал суетиться  и волноваться перед своей  личностью.
Так сказать, переболел собою, переболел своим  стремлением к славе и популярности.

  И теперь, оглядываю свое  творчество и нисколечко не восторгаюсь..
..Подумаешь, насочинял.. Подумаешь..
Сколько смог, то и насочинял. Бывает..

  С кем не случается..  Всякое бывает в жизни..
Когда был молод, был полон  тщеславия, был как кувшин с водой.
Затем, со временем с возрастом - пришло понимание, что главнее всего для человека - это  наличие  здоровья в теле.  И психическое и физическое здоровье..

  Оно, ЭТО гораздо ближе и значимей чем слава и популярность.
Ведь слава и популярность - они как женщины, как капризные дамы. Они не постоянные. Поначалу они нравятся, а потом проходит время, и они устаревают.
А здоровье, оно всегда, каждое утро,  рядом- около. Оно востребовано каждое утро и каждую ночь.  Оно всегда с тобою.

  Это и давление, это и пульс, это и работа желудка, и это состояние спины, суставов, это и состояние нервной системы..
 Если есть здоровье - радуйся жизни. Нет его - страдай незаметно.  Молча. стиснув зубы, если они есть, и пребывай в грусти, и вспоминай молодость.. Вот и вся философия жизни.

  Есть   кое -что на странице Прозыру- и это есть хорошо.
Радуйся и будь счастлив..

  Но, если природа не одарила огромным талантом, как у некоторых..
Есть понимание истины,  реальности, и спасибо на этой малости..
Как говорится, выше головы не прыгнешь. Что есть -то есть.
И чего нет -того нет..

  Есть твоя планка - она твоя.  Она как насест в курятнике. Сиди и не рыпайся. И, и не переживай.
И порадуйся за того, кто запрыгнул на запредельный уровень..
Вот и вся простая как веник  логика бытия..

 И что интересно. Теперь я уже, как то успокоился..
Но, иногда все же выхожу на страничку. Не за себя волнуюсь. За друзей своих. Не хочется их подводить. Они верят в меня. Поддерживают. И я их поддерживаю. Иногда.

  Вот и этот опус - итог внимания моих читателей. Пришло около 80 человек на страничку за день.  Это означает, что они верят в меня, что они ждут чего -то..  И захотелось немного поговорить об этом..
 И я пишу, уже потому, что они ждут от меня чего то особенного..

 Так что.. Господа -товарищи прозаики, главное в жизни, все же здоровье..
А  остальное  все приложится..
Есть оно- что то и напишется, и что то придумается..
Если же его маловато -то извините-подвиньтесь..
 
..Всем успехов и удач.
..

иркутск..
28. 05.2018 г.