Рисунки на камне. ч. 10. Временной отрезок

Александр Исайченко
      После визита в музей, Андрея как будто подменили:

   -  Давай, дорогой мой, - вернемся домой! – как-то по-особому нежно, -
      обратился брат ко мне.
   -  Мне нужно  учиться, - в серьезном заведении страны!
 
     Я одобрил решение, потому что и самому захотелось получить специальность.
 
     Мы снова сели на поезд и вернулись домой.

     Мамуле понравились загорелые сыновья:

   - Вот теперь девахи закрутят Вас!

     Андрей обнял маму и сообщил о своем решении учиться.

   - Молодец! - ответила она, - одобряю!

   - А ты Лёня что надумал? - мама прижала второго сына.

   - Я хочу получить получить хорошую специальность! Как у папы.

     На том и решили. 

     Андрей поехал в Университет, а я стал изучать газетные объявления.

     Долго перебирал их, и, наконец, поступил в механический цех 
     машиностроительного предприятия.

     Андрею здорово повезло: он спокойно сдал вступительные экзамены и прошел по
     конкурсу на химический  факультет.

     В трудовом ритме, - мы и не заметили как пролетело шесть лет. 
 
     Андрей закончил учебу, а мне присвоили пятый разряд метало обработчика.

     Ты знаешь, Леонид, - как-то он обратился ко мне, - эти народности Майя, уже
     тогда, в те далекие времена, - обогнали  нас во многом.

               
     Я промолчал, зная какие достижения в военной технике появились сейчас.
 
     Иногда, по интернету, Андрей связывался с Донбассом  и расспрашивал Виктора 
     о делах на передовой: особенно его интересовало использование Матильды  во
     фронтовых делах.

     Виктор, зная что их разговоры прослушивают, коротко сообщал:
   
   - Техника у Порошенко совсем скисла! Уже стрелять нечем!

     Андрей сочувствовал:

   - Пора наёмникам возвращаться домой!

     Такие новости радовали слух, потому что война на востоке Украины всем
     надоела.

     Но была и приятная информация о событиях в Крыму:  Россия настойчиво
      создавала дорогу из Краснодарского края в Крым.


      И когда Президент России, - Владимир Владимирович Путин, -  объявил об
      открытии дорожного движения через  Керченский мост, -  Андрей с братом
      решили купить автомобиль и добраться  на нем в Феодосию.


      Виктор, в это время, уже покинул передовую и, узнав о намерениях друзей,
      предложил  не спешить с поездкой на собственном автомобиле.

    - Кредит, - пояснил он Андрею, - дело затратное и тягостное!

    - Проще приехать к нам, -  на автотранспорте археологического   ведомства
      России.

    - Я уже договорился с ними, и они уже внесли Ваши фамилии  в список
      экспедиции.

    - Так что звоните им и готовьтесь к отъезду!


              продолжение:http://www.proza.ru/2018/05/27/1562