Боль

Нина Павлюк
 
Я, как слепая, иду по улице…
Ещё вчера мне улыбались дома, деревья, цветы мне вслед поворачивали свои разноцветные головки, радуясь моему счастью.

А люди, кто любил и сам испытал это неземное чувство, сразу становились  добрыми и понимающими.

Сегодня все изменилось.
Настроение ужасное, вернее его просто – нет.

Не замечаю кусающей жары, инквизиторские лучи солнца, как будто  специально ищут и находят места тела, куда бы больнее ужалить.
 
А я этого и не чувствую.

Я никого не вижу.
 
У меня перед глазами стоит только одна картинка: ты, только что любивший меня, шептавший мне слова любви, которые имели смысл только для нас двоих… всё это… повторял… другой.

Я этому поверить не могла.

Я свято верила в твою любовь.

Во мне всё умерло сразу: сердце остановилось, всё во мне похолодело, как будто смерч  прошёл по мне и не оставил в живых ни одной части тела.

Затем пришло солнечное затмение: и белый свет померк.
 
Такого быть не могло.

На мне ещё не остыли твои ласки и поцелуи, и всё остальное в мире нам, казалось второстепенным и не нужным в данный момент.

Я не знала, что  женщина,  беззаветно любя, часто оказывается Анной Карениной, а мужчина очень редко поступает, как Ромео.

И ОН всю жизнь может быть в поиске.

Мне было  так больно, как будто меня ужалила ядовитая змея , и я заживо
растворяюсь в этом яде.

Кто может объяснить мне это? Я так люблю его…

Мир рухнул, почернел!  И как же жить дальше?


27.06.2018г.