Музыка молодости

Вера Александровна Скоробогатова
(Совместно с автором 16-ти лет, пожелавшим остаться неизвестным)

Когда в душе играет рок-н-ролл,
Би-2 молчит. И лишь  она поёт.
Внутри идёт немыслимый раскол.
Моя душа... что в жизни предпочтет?

Элита в мире вновь играет роль.
Ей сила пули хорошо известна.
Тузов уж нет в колоде — лишь король.
Здесь честность и смешна, и бесполезна.

У бедняков, меж тем, своя игра:
Одни воруют, а другие — врут.
Но что осталось им?  Коль их игра глупа,
И только вниз пути ее ведут.

А я — подросток. Что мне их война?
В бою — лишь старики, пальба не для меня.
Энергия кипит, стремится вверх волна.
Запахло юностью, и я хочу огня!!!

Чужому большинству не затоптать меня,
Не срезать, не пробить. Бежит моя рука,
И рок-н-ролл звучит,
прогнивший мир кляня.
Душа крепка. И карта дурака

Легла на стол. "Про...щайте, господа!
Я молодой, а карта короля —
В моей руке! Подумайте тогда:
Возможно, жизнь пора начать с нуля?