Прогулка в сказку

Сказочник Николай
  День выдался погожим, а поскольку это был последний день моего отпуска, я решил  провести его на природе. Мне хотелось оставить в памяти самые лучшие воспоминания.
  Тропинка к дальнему лесу вела меня нетронутыми цветущими лугами. Ромашковые ослепительно белые просторы были разбавлены синевою колокольчиков и желтым цветом лютиков. Неотразимые группы синих ирисов соседствовали со своими желтыми сородичами. Множество других луговых цветов составляли неповторимую гамму цветущего разнотравья.
  Обрамлением этой цветущей сказке была сизая полоска дальнего леса – цель моей сегодняшней прогулки.
  И вот я уже в тени высоких деревьев прохладного леса. Где-то вверху, играя кронами вековых деревьев, шумит теплый ветер. Запах сосновой хвои уверенно перекрывает запах осины и ольхи, а вместе они создают неповторимый аромат весеннего леса. Дышится легко и полной грудью, а непонятная радость наполняет всё естество.
  Такое ощущение, что время остановилось в тот самый миг, когда счастье наполнило душу. Лес, словно маг, создает иллюзию волшебства и чьего-то присутствия, от которого хочется петь. И лесная сказка потихоньку оживает…
  Когда я уже собирался возвращаться домой, чей-то негромкий голос неуверенно меня попросил: «Побудь ещё немного рядом». Я оглянулся. На краю небольшой поляны на поваленном старом дереве сидела симпатичная незнакомка и виновато улыбалась. Не знаю почему, но я совсем не удивился, хотя всё это было как-то странно.
  Она немного подвинулась и я сел рядом. Как потом оказалось, это была Лесная Фея.
  Слово за словом, фраза за фразой, и мы с ней разговорились, словно были старые друзья. Она рассказывала мне о лесной жизни и о том, как здесь скучно без людей. Особенно холодными зимними днями, когда в лес никого не загонишь. А ведь её признание помогать людям. Заблудившимся указывать путь домой, грибникам показывать грибные места, а собирающим ягоды – земляничные поляны. Но последние годы всё меньше народу наведывается в дальний лес. Лесные дороги заросли кустарником, и только звериные тропинки всё также петляют по лесу.
  И она грустно вздохнула. А потом снова улыбнулась и спросила: «А ты будешь ко мне приходить?».
  Что я ей мог ответить? – мой отпуск заканчивался и меня снова ждал шумный город. Но я пообещал, что как только выпадет возможность, я снова наведаюсь в лес.
  Она успокоилась, а в моей душе поселилось небольшое угрызение совести, словно я говорю не правду.
  Нас поглощают будни, и мы забываем сказку. А она всегда где-то рядом. Стоит только захотеть, стоит только сделать шаг навстречу. И свершится чудо, и сказка поселится рядом. Идти по жизни, как по сказке, всегда веселей.