Ох, уж эта Ледяная. Глава 4

Еремеева Валентина Владимировна
Глава 4

Этой ночью Нора не сомкнула глаз. Сегодня Виктор не пришёл ночевать в свою каюту. Да, у него было дежурство по базе, но оно заканчивалось после полуночи. Уж не в объятиях ли рыжеволосой Эрны проводит он ночное время?
Сердце сжалось в предчувствии утраты. Разве она, Нора Вилицкая, может предъявлять претензии? Возвратившись, Виктор ушёл в кабинет разбирать  и систематизировать собранные сведения. А в каюту Семеновых робко постучали.
Войдя, Эрна смущённо откашлялась, поправила рыжие кудряшки, закусила  пухлые губы, отчего на щеках образовались милые ямочки. Какая же она непосредственная и открытая, эта Эрна. Про таких говорят: что на уме, то и на языке.
Нора залюбовалась  гостьей, отметив, что та несколько полновата, но выглядит очень женственно с большой грудью и пухлыми щёчками.
Напряжение нарастало, но Нора не спешила помогать, ожидая, когда Эрна сама скажет, зачем пожаловала.
– У вас же фиктивный брак? – спросила Эрна, пытливо глядя на Нору, а когда та кивнула, продолжила. – Почему бы мне не сблизиться с Виктором? Он мне нравится. Я ему, кажется, тоже.
 У Норы от такого заявления сжалось сердце и стало пусто в душе, словно исчезло что-то близкое и родное, без которого нет смысла жить. Разве Виктор был таким близким человеком? Разве не относилась она к нему, как к старшему брату? Так это сестринская ревность?
 Взяв себя в руки, улыбнулась как можно приветливее, ведь Эрна пришла с открытой душой, не стала за глаза соблазнять чужого супруга. Но неужели весь экипаж в курсе их отношений? Но ведь и Эрна имеет пару…
 –  А как же Роб?  –  удивилась Нора.
 – Мы быстро охладели друг к другу, когда прошёл первый порыв влюблённости. А сейчас нужно создавать семью. Возможно, заводить детей. Виктор такой надёжный, сильный, так хочется опереться на плечо настоящего мужчины. Мы далеко от дома, нужно устраивать свою жизнь. Роб проговорился, что мы можем здесь застрять навсегда.
– Как это? Почему?
– Ты же знаешь, что наш звездолёт улетел к Веге?
– Другой прилетит.
– Вряд ли.
– Что тебе известно?
– У Виктора спроси,  – Эрна тряхнула кудряшками.  –  Так что ты скажешь о Виторе?
 – Если всё так плохо, как ты говоришь, то время ли думать о личных взаимоотношениях?
Эрна стушевалась, а потом заявила:
 – Я предупредила,  –  и вышла.
Нора задумчиво посмотрела ей вслед и  тоже вышла, отправившись в кабинет начальника экспедиции. По длинному коридору она шла медленно. Все комнаты базы были изолированы друг от друга на случай внезапной эвакуации и закрывались автоматически, но перед уходом Нора нажала кнопку, предупреждающую о её приходе.  Она могла бы связаться с компьютером, обслуживающим базу, но решила воспользоваться аварийным рычагом, видимо, от волнения.
Открыв прочную дверь из толстого пластика, которую члены экспедиции шутливо называли люком, девушка вошла в кабинет.
Виктор поднял глаза от пульта, за которым сидел:
 – Что случилось?
Нора не нашлась, что ответить, забыв о цели визита, когда увидела усталые глаза, небритый подбородок, поэтому выпалила, не думая:
 – Ты не пришёл ночевать.
 – Экстренный вызов от автоматики с орбиты пришёл.
 Нора села на пластиковый стул.
– Что-то серьёзное?
– Вокруг планеты начал образовываться экран.
– Что за экран?
– Типа силового щита. Он появился после того, как улетел «Буран». Скоро мы будем заэкранированы полностью.
– Ничего себе! И что ты думаешь?
– Инженеры не могут понять, откуда идёт излучение, ведь на орбите только наша станция.
 – А с планеты не может поступать?
 – Проверяли –  не подтвердилось!
 – Не может же этот экран возникнуть из ничего!
 Нора встала, шагнула к Виктору, встала за его спиной, вглядываясь в экран, на котором мелькали искорки звёзд и крутилась станция землян.
 – Ты сказал, что экран начал образовываться после того, как улетел звездолёт?
 – Думаешь, это как-то связано?
 – Подожди, – девушка покачнулась, почувствовав внезапно головокружение. Уцепившись за спинку стула, начала медленно оседать на пол. Хорошо, что у Виктора была отменная реакция. Он моментально сориентировался, подхватил Нору, отнёс на жёсткий диван.
 Очнулась Нора в медицинском отсеке. Это она поняла ещё не открыв глаза, но ощутив специфический запах, царивший здесь.
 – Что с ней, док?  –  спросил Виктор.
 – Приборы показывают резкое снижение притока крови к мозгу.
 – Переутомление? Стресс?
 – Скорее стресс. Организм перешёл из активного режима в поддерживающий.
 – Это я виновата,  –  прозвучал голос Эрны.
«Она-то здесь что делает?», – подумала Нора  с неприязнью. Ей захотелось сказать, что она вполне здорова и не нуждается во врачебных услугах, но не смогла произнести ни слова. Вместо этого она услышала шелестящие звуки и увидела пещеру, в которой они были с Виктором. Только теперь там были не просто узоры, а  настоящие картины. Они изображали весёлых гуманоидов, очень похожих на людей, только с острыми ушками, какие в сказаниях приписывали расе эльфов.