Несите балык

Ринат Барабуллин
Несите балык
 
 

Мне, словно утке, пытаются хлеб
Выдать под видом кормёжки.
Я же поэт. Ну, и в качестве скреп
Песни пишу для гармошки.
 
Хлеба не надо! Несите балык,
Рыбы пупырчатой мясо.
К хлебу и зрелищам я не привык.
Дайте севрюги с баркаса.
 
Я прихожу на Казанский Вокзал
Стильной походкой жокея.
Дайте балык! Я же вам подсказал,
Что без него я болею.
 
Дайте балык, мне не надо сардин.
Шпроты отдайте студентам!
Вы накоптите белу-жи-их спин
Для пониманья момента. 
 
 
  *** 
 
 
Чайник кипит без перерыва, кофеварка тоже. Мангал временно отдыхает, уступив без боя здоровой пище вроде авокадо и сельдерея. Это ещё один веский аргумент закончить работу побыстрее и броситься с шампурами к мангалу. Соседи ходят на цыпочках, перестали запускать свою лесопилку, бетономешалку, хлеборезку, электробалалайку и работающую на дровах беляшераздавайку. Все ждут "Когда же?" И я жду.