Экскурсия в Верону

Карин Гур
Поэма из двух глав.
Содержит ненормативную лексику.

Глава 1. Романтическая.

Под небом солнечной Вероны
Гуляют тысячи влюбленных.
Страдать и плакать перестала,
Переписав роман сначала.

Под небом солнечной Вероны
Стоит Ромео под балконом.
Своей возлюбленной Джульетте
Поёт романсы и сонеты.

Ни Капулетти  ни Монтекки
Не помешают больше детям.
Ведь новый день и новый век.
Не нужен никому гонец.

Джульетта входит в интернет:
"О мой любимый, солнца свет.
Случился вот такой курьез
Я отравилась не всерьёз.

Ведь я давно твоя жена
И обмануть врагов должна.
Не доверяйся почтальону
Седлай коня, скачи в Верону".

Роман зачитан мой до дыр.
Ты уж прости меня, Шекспир.
За этот мой эксперимент.
Но все желают ХЕППИ ЭНД!!!

Глава 2. Ироническая.

Под небом солнечной Вероны
Сидят на ветке две вороны.
С момента сотворенья мира
Они поклонницы Шекспира.

Глаза ворон полны печали
Они роман мой прочитали.
И говорит одна другой,
Качая мудрой головой:

"Ведь никому и дела нету
Что будет стариться Джульетта.
Ну а Ромео, всем на диво
Всё будет стройным и красивым.
Джульетте будет изменять...
Чем не Шекспир, а? Вашу мать..."

25.05.2018

Иллюстрация из интернета.
Спасибо автору.