Чувства странствий!

Людмила Иоффе
Я обожаю путешествовать! Уж где я только не была,
Но ненасытность к смене места  опять в дорогу позвала,
Не описать чудес  природы -  всё поражает красотой,
А чувства странствий - чувство счастья во мне, со мной!

Всё интересно, всё заманчиво, покрыто тайной, новизной,
Людей встречаешь самобытных и познаёшь себя,друг мой,
Готов ли ты общаться с миром, тебе на чуждых  языках?!
Приятно радует общенье, с людьми другими, просто так,

Припомню наше путешествие  с друзьями вместе по Германии,
Какое это было чудо! Потом, чрез Альпы,  по  Швецарии,
И красота кругом такая, машина мчится,  всё мелькает,
Вот остановка, в чудном месте! Трава густая, отдыхаем...

И небо синее над нами..... И ,  Альпы тянутся грядой,
И домики, в горах, разбросаны  красиво! Какое чудо, Боже мой!
Сама дорога -  уже праздник! Ты видишь мир во всей красе!
Сменяются картины в одночасье, ты путешествуешь, ты, как во сне....

Припомню чУдный город Марбург. Средневековье....  Братья Гримм,
Наш  знаменитый Ломоносов учился там, когда - то,  молодым...
И, древний замок на холме, красуясь, возвышается так горделиво,
К нему, извилисто ведёт  наверх дорожка- брусчатка древняя- красиво!

Плющом покрыты стены древние,  храня следы истории,  невольно
И бесконечные ступеньки каменные, ведут к воротам замка, недовольно....
Один из братьев, Якоб*, написал цитату на ступеньках "ненавистных",
Что они портят городской ландшафт - прекрасный  и лучистый....

                Продолжение следует.....


                Якоб* - один из братьев Гримм.


                г. Марбург, где учился Ломоносов,
                (фото из интернета)