Пчела

Яжелаю Счастья Вам
Уже наступил Май, но Солнышко только сейчас нежно начало прогревать землю и Землю.
Подойдя к окну, я стоял и смотрел в него, а точнее, на то, как уже густым роем позеленели деревья, и думал о том, как бы так одеться - по летнему. На глаза попалась яркая оранжевая рубашка в клеточку, с белой каймой на рукавах. Подумав немного, я одел её и натянув синии джынсы вышел из дома, чтобы наслаждаться солнечным теплом, под голубым небом, которое освободилось только сейчас от бело-серых облаков и тучек.
Станция метро расположена не так далеко от подъезда дома где я жил, поэтому довольно быстро дойдя до платформы стал ждать поезда. Поезд приехал быстро и забравшись на сиденье возле окна стал с любопытством разглядывать пассажиров вагона берлинского метро, жёлто-солнечного цвета.
Вот рядом, с боку, сидели две дамы, напротив друг друга и по видимому делали тоже самое, тоже всех разглядывали во круг. Оглядев меня странным взглядом, продолжили разглядывать других пассажиров, но от взгляда одной из них мне почему то стало холодно, жутко и страшновато, так как у неё были большие чёпыне глаза, и появилось такое ощущение что она едет в метро вообще в первый раз в своей жизни.
Они ехали молча и не разговаривали, а только переглядывались, появилось такое странное ощущение, будто они вообще не от мира сего, не в том смысле что они были как-бы не в себе, психически больные, а в том смысле что не из нашего мира.
Я продолжил заниматься своим делом, разглядывать людей в вагоне, но
вот мой взгляд проскользил снова по этим странным женщинам и устремился вдаль вагона, причём левый глаз скользил по левой стороне вагона, куда попадал то на стекло то куда то дальше, по стене, вдаль вагона, а правый засёк то, что одна из этих женщин следит за мной, нет, скорее не за мной, а за моим взглядом. Мне стало снова жутковато от её странного, холодного, чёрного взора, и я заметил что она следит за моим левым глазом, в фокус которого попала... - жёлтого в чёрную полосочку цвета пчела. Она очень грустно летала по левой стороне вагона искав свой домик. Мне почему то стало её очень-очень сильно жалко.
Я закрыл глаза и произнёс про себя следующую фразу:
-"Господи, пчёлы вымирают от неизвестной болезни, пусть она найдёт поскорее свой дом, где её ждут такие же как она", и открыл глаза.
Господи, как-же жалко вообще, когда страдает всякая живность от человеческой деятельности на Земле;  от строительства, от машин, от пожаров и катастроф, от войн и химикатов, что тоннами распространяются по воде и воздуху...
Иногда так и хочется крикнуть - Люди, остановите химическую промышленнсть, люди перестаньте мусорить, от чего гибнет природа.
Даже учёные сегодня начали бить тревогу о том что вымирают пчёлы, да и не только пчёлы, но и другие виды насекомых и животных.
Вообще иногда кажется, что если бы на Земле не было людей, и/или не разводили бы они такую бурную деятельность на земле и Земле - своём доме - Земном шаре, то насекомые и животные себя бы намного лучше чувствовали...
Эта дама, проследив за моим взглядом и увидев что он начал следить за пчелой, которая уже начала грустно биться об стекло ища выход, сняла шлёпанец и начала замахиваться в мою сторону. В этот момент я подумал о том, что если вдруг она начнёт пытаться размазывать пчелу своим тапком по стеклу, и/или по стене и/или по порочню, то уж точно я такого удовольствия ей не предоставлю и буду всячески мешать и отпихивать её саму и её босоножку.
Снова начал про себя говорить слова, что звучали раньше;
- "Господи, дай этой пчеле возможность найти свой домик!"
И вот мой взгляд упал на стекло окна, находившегося за мной, которое было разделено на две части, где верхняя, маленькая часть была открыта, и я подумал про себя, как-бы было хорошо если-бы пчела отсидевшись где-нибудь в тёмном месте, вылетела-бы через это окно, тогда, когда поезд выедет наконец из тёмно-серого и грязного от пыли туннеля на открытое от каменных стен просранство.
Эта баба продолжала смотреть в мою сторону и медленно замахиваться в мою сторону своим тапком, снятым с левой ноги. Я подумал, всё - приехал - ща эта сумашедшая двинет меня по голове... . Ан, нет, не стала, ибо я снова увидел по вагону летающе-грустно жжужжащие насекомое.
Пчёлка приближалась и не представляете, то ли Бог услышал мою молитву, то ли эта летающая живность оценила мою весенне-оранжевую рубашку, похожую на огромный цветок уселась бедняжка уставшая прямо над моей головой, на порочень.
Я недолго думая достал пустую пластиковую бутылку, благо она у мепня была с собой и поднёс горлышко к пчёлке и не поверите, она сама быстро в неё залезла, на изумление этой сумашедшей, которая хотела её размазать своим башмаком по стеклу. Я быстро закрыл бутылку пробочкой. Эта "ведьма" со своей подругой в изумлении моего поступка чуть не лопнула от радости, заулыбалась, аки истинная арийка и наконец одела своё "оружие" себе обратно на ногу.
А я приехав на свою станцию, вышел из метро, подошёл к дереву и приговаривая "Господи, пусть она найдёт свой домик" открыл крышку бутылки и выпустил бедняфку на волю...
Ну как после этого не поверить в высшую, Божью благодать и справедливость моих молитв и мыслей...