А ты сказал

Вера Александровна Скоробогатова
Прекрасный рыцарь, цель твоя чиста,
Как вечный свет земли обетованной.
Но я — не та, кого ты намечтал,
И приближение моё равно обману.

Дороже всех наград твоя любовь.
Не отвести восторженного взгляда.
Но я — мираж, стоящий пред тобой.
И я растаю после серенады...

Вокруг меня — обрывки чьих-то душ,
Осколки судеб, сеть кривых овражин.
Не знаю я, куда сейчас иду.
Но ты сказал, что это всё не важно.

А ты сказал, что знаешь верный путь.
И будет он счастливым и далеким —
Всё потому, что чудо наших чувств
Должны беречь мы, как зеницу ока.

Твоя душа тонка и глубока.
Лишь мой мираж ее наполнил светом
И нежностью небесного цветка...
Так кто ж посмеет сожалеть об этом?

Я лишь молюсь, мой ангел, за тебя.
Я каждый день, от счастья просыпаясь,
Даю пинок законам бытия
И пред тобою снова появляюсь.

Я верю: эфемерная любовь
Моя тебя не ранит, не погубит.
Ты сохранишь божественный цветок —
 Как память поцелуев наших судеб...

А может быть, кто знает... в этот раз
Ничто дурное вовсе не случится.
К чему сейчас забытое вчера? —
Седая пыль, отжившие частицы.

Ты говоришь,  дыхание затая:
"Не исчезай, хорошая моя".