Младшая 426-430 главы

Назаров Константин Сергеевич
426

Скорая приехала на удивление быстро. Но когда врач узнал, что уже все в порядке, то начал ворчать, что вот мол не разберутся, вызовут, когда уже не надо, людей от работы отвлекают.
- Так я же,- говорю,- Объяснил все по телефону. Девушка молодая, спортсменка  в обморок грохнулась ни с того не с сего. Это же не нормально. Может у нее давление или еще чего? Вы хоть померяйте.
Врач вздыхает и начинает измерять Лерочке давление. Смотрит и говорит:
- Нет, давление в норме.
- А может нервное,- пытаюсь я пробудить во враче энтузиазм,- От нервов может быть обморок?
- От нервов, молодой человек,- улыбается врач,- Может быть все кроме беременности ну и еще пары - тройки очень неприятных вещей. А вы девушка , часом не беременная? Вон у вас и кавалер подходящий.
- Мы друзья просто,- начинает краснеть Лерка.
- Можно подумать, можно подумать - а чего, думаете от друга забеременеть нельзя?
- Да не было  у нас ничего,- начинает оправдываться Лерка.
- Гей что ли?
- Да вроде нет,- говорю.
- Ну а чего тогда?- спрашивает врач,- Такая девушка рядом.
Теперь начинаю краснеть уже я. Чего он, думаю, пьяный что ли? или не выспался? Чего он несет? Хотя, может чувство юмора у него такое же как у меня, которое по словам Ольги "хреновое".
- Так у меня жена и детишек уже двое.
- Ага, вижу,- врач наконец замечает Ольгу с Оксаной на руках,- Это жена, - чтоли?
- Нет, сестра я,- вступает в разговор Ольга,- У него вообще жена в роддоме, а мы ему с ребенком нянчиться помогаем.
- Сестра?- удивляется врач,- Почему то вы совсем не похожи? Хотя какая мне разница? Чего-то я заболтался. Короче, все в норме. Если хотите, можете вашу подругу валерьянкой напоить - хуже не будет. Больше вопросов нет?
- Извините,- говорю,- Просто мы перенервничали.
- Валерьянки,- хитро смотрит на нас врач,- Лучше сразу всем троим. Молодой человек, а вы сами случайно не медик - такой дотошный?
- Нет, - смущаюсь я,- Просто телохранитель.
- Надо же - просто телохранитель. В первый раз слышу такое словосочетание. Я думал в нашей стране бывают только просто врачи или просто учителя, а он просто телохранитель. Забавно.
Врач встает, прощается и уходит. Ольга стоит , поводит плечами и возмущенно хмыкает. Лерка лежит на диване, а я иду в аптеку за валерьянкой.

427

Напоив Лерочку и Ольгу валерьянкой и оставив их под присмотром друг друга, я направляюсь на встречу с Томочкой. Встречаемся на автобусной остановке и потом уже на такси вместе едем в питомник.
- Собаку покупать едете?- интересуется таксист.
- Ага,- радостно улыбается Тома.
- Дочка, что ли?- спрашивает таксист.
Томочка удивленно смотрит на меня и обиженно на него. А я ей незаметно подмигиваю.
- Нет,- говорю,- Племянница. И так умница, красавица и спортсменка растет, так еще и на одни пятерки мамуле обещала учиться если собаку подарят.
- Понятно,- улыбается таксист, - А то вроде похожи, вот я и решил что дочка, а оказывается племянница. Тоже ведь родная кровь.
Томочка опять удивленно на меня смотрит и крепко сжимает мне руку. Я пытаюсь ее успокоить и незаметно ласково глажу ее по плечу и говорю одними губами "только не плачь". Но таксист наконец замолкает, задумывается о чем то своем, я продолжаю ласково- успокаительно гладить ее по плечу. Через некоторое время мы добираемся до питомника и входим внутрь здания.
При виде множества собак и щенков Томочка окончательно успокаивается и даже начинает улыбаться. Мы подходим к человеку в фирменной одежде и я сообщаю породу собаки, которую мы собираемся приобрести. Продавец удивляется нашему выбору и сообщает что эту породу вообще покупали всего пару раз.
- Так чего,- говорю,- Не завезли чтоли в связи с недостаточным спросом?
- Да нет,- говорит,- Наоборот, даже в избытке. Вам кого - мальчика или девочку. Вы с ребенком поэтому шифруюсь,- смеется продавец,- Но вообще-то по научному они называются иначе.
- Я в курсе,- смеюсь я в ответ,- А сами вы кого посоветуете?
- Наверное, лучше девочку, они спокойнее - правда злее. Но это же хорошо - племянницу охранять будет.
- Тогда берем. - соглашаюсь я. А потом еще раз спрашиваю Томочку : Точно берем?
- Ага,- довольным голосом протягивает она и шмыгает носом.
- Могу сразу же в нагрузку предложить ошейник, поводок и даже ящик для переноски - но переноска только на прокат.
- Ошейник и поводок давайте, - говорю,- А ящик не надо - на руках донесем. Донесем же?- спрашиваю я Томочку.
 - Ага,- опять соглашается Томочка и расплывается в улыбке. - Осталось еще только нашу мамулю уговорить.
- Не бойся,- говорю,- Уж убалтывать я умею. Меня этому учили.

428

Доставляю Томочку до дома. Заходим в подъезд, поднимаемся и стучим. Первой нас почему-то встречает томочкина младшая сестра. Она не спрашивая открывает нам дверь, что уже само собой  настораживает. До глазка она явно не дотягивается, хотя глазок есть.
- Томочка,- шепчу я,- Ты хоть сестру научи чтоб она дверь не спрашивая не открывала. А то мало ли что? Вдруг кто чужой?
- Хорошо, дядя Костя,- соглашается Тома и у нее почему-то начинают краснеть уши. А потом уже обращается к сестре,- Кристина, это мой преподаватель из клуба - дядя Костя. Он нам собаку подарил.
- Нам собаку подарили, ура,- кричит девочка и убегает в глубь квартиры. Выходит женщина лет на пять старше Олеси - видимо мать.
- Здравствуйте,- говорит она,- А вы кто?
- Я,- говорю,- тренер из клуба. Обещал вот купить вашей дочери собаку. Собака хорошая, умная, общительная, небольшая, не линяет,  очень любит детей и очень недоверчива к чужим, может лаять.
- Смешно,- грустно улыбается женщина,- Томочка, ну мы же говорили кажется. От собаки шерсть, запах, она лужи по квартире делать будет пока еще маленькая. А убирать за ней кто будет? Ты что ли?
- Ага,- улыбается Томочка. Чего-то кажется ее переклинило от восторга.- Правда буду , честно- честно.
- Ну смотри,- улыбается женщина,- Только потому что это подарок.
Потом отводит меня в строну. Тома и Кристина начали уже играть со щенком. А женщина шепчет - " сколько я вам должна? Только у нас с деньгами пока не очень, но я все верну - только не сразу."
- Да ничего не надо, это же подарок,- говорю я.
- Ничего себе подарок,- хмыкает женщина,- Она же дорогая наверное - вижу же что породистая.
- Даже с родословной,- соглашаюсь я,- Но денег никаких не надо.
- А чего это?- удивляется женщина и даже фыркает.
- Просто я преподаю в клубе не один, а вместе с сестрой. Жена у меня сейчас в роддоме, а сестра помогает дома с первой дочкой нянчится. Вторая тоже дочка родилась, представляете? Решили тоже Ольгой назвать. Жена, сестра и две дочки - прямо женская гимназия. Вот. А пока сестры нет, ваша дочка умница мне занятия вести помогает, вот тетя Оля и придумала дочку вашу за помощь щеночком премировать. Такая вот история.
- Что-то вы меня совсем запутали,- хмурится женщина,- Жена в роддоме, сестра, дочки. То есть от денег вы отказываетесь.
- Так это же подарок,- говорю,- И вообще я телохранитель по жизни, зарплата большая да еще и тесть не бедный. И Тетя Оля тоже программист хороший и зарабатывает неплохо - вот мы и скинулись.
- Такое чувство,- говорит женщина, что вы меня забалтываете.
- Ага,- соглашаюсь я машинально подражая Томочке.
- Но все то что вы мне сейчас сказали - действительно правда?
Я пожимаю плечами, улыбаюсь и лезу в карман. Достаю пачку доказательств и начинаю тасовать их в руках:
- Вот,- говорю,- Лицензия телохранителя, вот фотография жены, Вот первая дочка, вот сестра, вот мой паспорт.
Мама Томочки машинально открывает паспорт.
- Кстати,- говорю,- Можете для полного успокоения души попросить коллег мужа меня по базе пробить.
- Детективов насмотрелись,- улыбается мама Томочки
- Ага,- почему-то опять отвечаю я. Нет, точно переклинило.
- Кстати, меня тоже Ольгой зовут как и ваших сестру и дочку. Надо же никогда не подозревала, что у меня настолько распространенное имя. Кстати, не хотите хотя бы чаю попить в качестве благодарности?
Кое-как сдерживаюсь, чтобы опять не повторить томочкино "ага" и просто согласно киваю.

429

Разуваюсь и прохожу в кухню вместе с Ольгой мамой Томочки. Она еще раз уточняет:
- точно чай? могу еще предложить кофе, могу натуральный сварить - муж -покойник с коньяком любил, осталась после него почти целая бутылка. Может просто коньяка будете.
- Тогда кофе,- говорю,- А коньяк не надо. Я вообще крепкие напитки не употребляю. Я же хоть не спортсмен, но работа серьезная. С оружием дело имею.
- Понятно,- шмыгает носом Ольга быстро мелет кофе и тут же ставит его варить,- А вот у мужа пистолет на работе заклинило почему-то. А они преступника вооруженного брали и убили его.
- Понятно,- говорю, - Вообще-то такое тоже бывает, но если честно, я пользовался им за два года работы только раз - стараюсь обойтись руками и своими навыками рукопашного боя.
- Каратист, что ли? Может у вас и пояс есть?- интересуется мама Томочки, разливает кофе по чашкам.
- Да нет,- говорю,- Я армейский рукопашный бой изучал, а там пояса не дают.
- Понятно, - мама Томы поставила передо мной чашку. Я сразу попробовал.
- А вкусно получилось,- говорю, - Вообще редко пью натуральный, в основном растворимый или чай.
- А как это вы вдруг рукопашным боем занялись? Интересный выбор,- интересуется мама Томочки.
- Так с девушкой красивой, то есть с женой теперь уже когда еще познакомился - она красивая, стройная, спортсменка.
- Гимнастка, что ли?
- Нет синхронистка,- говорю,- Девушка видная, а я ботаник был - тощий и длинный. В качалку стал ходить. Там мне и насоветовали. Сказали что для другого я уже старый. А учил меня прямо ветеран горячих точек, боевой мужик. Вот. А потом еще другого кое чего по верхам нахватался. Так что сейчас я специалист широкого профиля. Кстати, если вдруг какие-то проблемы будут - обращайтесь,- я протягиваю Ольге свою визитку.
- Ой, спасибо,- оживляется вдруг Ольга,- Вот за это спасибо. А то кто знает какие недоброжелатели могли у мужа остаться в связи с его работой. Ему же больше всех надо было - в хорошем смысле.
Неожиданно мама Томочки замолкает, и я понимаю, что пора уже собираться и уходить. Говорю спасибо и начинаю собираться. Еще раз уточняю:
- Любые проблемы,- еще раз повторяю я,- Чуть что - сразу обращайтесь. Обязательно постараюсь помочь. У меня и в милиции друг работает - майор убойного отдела, и спортсмен - друг хороший - чемпион области по кик-боксингу.
- Видимо вы тоже как мой муж,- говорит и грустно улыбается мама Томочки когда я уже начинаю собираться.
- В смысле?
 - Ну за других переживаете.
- Да нет,- смущаюсь я,- Не настолько. Просто я вашей Томочке симпатизирую. По дружески. Очень мне она своим характером младшую сестру напоминает.
Уходя, прощаюсь со всеми. А Томочка мне и выдает:
- Спасибо вам дядя Костя, а мы уже придумали как щеночка назвать.
- Ну и как? А то в документах есть кличка какая-то, но уж больно заковыристая.
- Констанцией,- гордо заявляет Томочка,- Правда здорово?
- Еще как,- смеюсь я, прощаюсь и ухожу

430

Возвращаюсь к девчонкам. У них весело как всегда. Трещат или чирикают, короче общение в самом разгаре а тут еще и я нарисовался.
- Ну и чего?- смеется Ольга, - купили собаку?
- Еще как!- отвечаю.
- А какую?
- Какую выбрал, такую и купил, раз Томочке не принципиально. Правда ее мама очень долго на цену удивлялась, а я долго пытался ее убедить что это подарок. Чуть не подрались.
- В итоге все закончилось примирительным поцелуем?
- Ребенок, кончай прикалываться. Томочкина мама где-то лет на пять старше меня, а еще у меня жена и две дочки.
- Вот прямо чувствую,- смеется Ольга, - Что и ей ты тоже об этом доложил.
Непонятно почему я начинаю краснеть.
- И даже фотографии все семейные предъявил?
- А как ты хотела, сестренка. Взрослый мужик дарит маленькой девочке собаку, это же подозрительно, тем более для матери, тем более для бывшей жены работника внутренних органов.
- А ты сказал, что мы с тобой напополам эту шавку купили?
- Допустим шавки столько не стоят, но конечно сказал.
- Молодец, красавчик,- улыбается Ольга,- А то я уж было думала, что ты все лавры самого щедрого себе присвоишь.
- Как можно, мадмуазель. Так что если позвонит сказать спасибо не удивляйся.
- Слушай, братик. На счет позвонит. Тебе Дима то так и не звонил?
- Какой Дима? - не сразу врубаюсь я. Но тут же вспоминаю и до меня сразу доходит.
- Твою мать,- говорю,- Два раза же звонил, а до меня так и не дошло. Это Дима говорит и Олю спрашивал. Вот зараза. Сейчас номер найду.- Кое как нахожу номер , тут же набираю, а там никто не берет трубку.
- Никого нет дома,- смущаюсь я,- Оленька, солнышко прости дурака. Совсем ум за разум зашел. Но я исправлюсь. Найду его обещаю.
- Да ладно, вздыхает Ольга,- Чего уж теперь - одним больше, одним меньше.
- Сказал же найду,- уже ворчу я,- Чего причитать -то сразу.
Продолжаю набирать и ухожу в другую комнату, заинтересовавшаяся Лерочка идет за мной. Продолжаю набирать и сажусь в кресло, а там все еще никто не отвечает, похоже что телефон внесли в черный список. И чего делать теперь? Гляжу, Лерочка сидит напротив меня на диване и смотрит. Вдруг в голову приходит новая мысль. Бросаю набирать этого Диму и опять звоню тому знакомому майору.
- Тебе помочь?- спрашивает шепотом Лерка.
- Ага,- говорю,- Вот так вот сиди и не шевелись - вдохновлять меня будешь. Как увидел так сразу умная мысль в голову пришла. Тсс,- заканчиваю я потому что на том конце берут трубку. Я здоровуюсь, начинаю разговор и излагаю суть проблемы.
- Телефон сотовый пробить?- смеется старый знакомый,- или запеленговать? даже так? А жирно не будет?
- Ну для сестренки любимой,- говорю,- Ну очень надо. Она с парнем каким-то познакомилась, и мой телефон дала, чтоб я сам сначала с ним пообщался. Он звонил, а я забыл и сказал что номером ошиблись. И теперь трубку не берет.
- Ладно,- смеется знакомый,- найду я тебе его. С тебя бутылка.
- Любая,- говорю, - Самая большая и дорогая.
- Хорошо,- опять смеется он,- Тебя за язык никто не тянул. Завтра найду тебе его паспортные данные. А там уж поди сам разберешься - уже не маленький вроде.