Младшая 421-425 главы

Назаров Константин Сергеевич
421

Возвращаюсь домой почти на автопилоте - чего-то меня немного развезло. Подхожу и уже слышу как поют девчонки. Неплохо, но кажется недотягивают немного. Ладно, сейчас разберемся.
Захожу, прохожу и направляюсь прямо к креслу. Меня немного покачивает. Усаживаюсь в кресло поудобнее и вдруг замечаю, что девчонки уже затихли и внимательно на меня смотрят.
- Чего напился, Костик, чего-то случилось?- взволновано спрашивает меня Ольга.
- Небольшой инцидент на работе,- говорю,- Так, ничего особенного. Просто тещу любимую каких-то три придурка похитить хотели.
- Похитили?- с интересом спрашивает Томочка.
- Ага,  сейчас, -отвечаю я и чувствую, что уже начинаю трезветь.- Я же все-таки телохранитель целых четыре патрона на них извел,- пробалтываюсь я и трезвею окончательно.
- А они?
- А чего они,- спрашиваю,- Шпана она и в Уругвае шпана. Шуганул их они и струсили. - А потом еще милиция приезжала, протокол составляла, оружие проверяла, лицензию на оружие - ну вы же телевизор смотрите. Знаете наверное из телевизора, как это бывает.
- А Уругвай то причем?- смеется Ольга.
- Так Орейро твоя из Уругвая же,- помнишь как встретились, разговор был - я тебе еще всю дискографию с интернета скачивал.
- Надо же помнит,- удивляется Ольга.
- Такое чудо фиг забудешь, сидит ангелочек за нашим столом и чай пьет. Маленькая красивая была.
- Эй , а почему была то, чего перестала что ли?- допытывается Ольга,- Почему в прошедшем времени? А сейчас?
- А сейчас, -говорю,- Я жену люблю и на других девушек из принципа внимание не обращаю.
- Точно пьяный еще,- смеется Ольга.
- А сейчас проверим, - вещает Валерия, плюхается ко мне на колени, обнимает и пытается поцеловать в щеку. Я уворачиваюсь и ворчу:
- Валерия, не увлекайся.
- Тогда просто посижу,- Лерочка сидит у меня на коленях и болтает ногами.
Вдруг я неожиданно обнимаю ее и Лерочка кажется даже пугается.
- Чего?- удивленно спрашивает она.
- Знаешь, Инфанта,- говорю,- Будешь приставать я же тебя замуж выдам.
- А чего это? Жениха-то где найдешь?
- А я говорю,- в интернете объявления расклею,- Красивая наивная девушка ищет принца на белом коне для большой и чистой любви. Пойдет?
Лерочка смущенно с меня слезает, а Ольга начинает смеяться:
 - наконец-то слышу разумные слова - все-таки протрезвел. Вот сейчас попоем.

422

Внимательно читаю список песен и потом говорю- сначала Ольге:
- Тебе сестренка просто идеально подойдут вот эта, эта и эта - как раз в диапазон впишутся.
- Впишутся они, - хмыкает Ольга.
- Это,- говорю,- Тебе дипломированный композитор советует.
- А мне,- тоже интересуется Лера.
- Ну а тебе... Ну ка Инфанта, выдай самый высокий звук - и Лера уже почти пищит.
- Хорошо,- говорю,- а теперь самый низкий.- и Лера издает звук, который меня даже сначала пугает.
- Слушай, Инфанта, да они тебе все подходят - у тебя же голос почти идеальный.
- Ничего себе,- удивляется Ольга,- значит пора сочинять новую песню.
- Так мелодия есть уже, - говорю,- ночью сочинил. Вроде ничего. Открываю ноутбук и включаю тот программный файл где уже утром расставлял ноты.
- А действительно ничего так,- смеется Ольга.
- Да вообще здорово.- говорит Лера.
- Ну вот, ладно играйтесь , а я пошел жену проведывать. Если  что, то я на связи - хлопаю себя по карманам, а телефона то нет. - Где-то посеял оказывается,-  говорю,- Так что будем считать, что со связью я пошутил.
Наверное, думаю, в нашей секции выронил, когда падал. А Леська поди на иголках уже вся - психует сидит. Я срываюсь с места и почти убегаю. Но быстро добраться все равно не получается.
Сначала хочу вызвать такси, а телефона то нет. Потом плюю и
иду на автобусную остановку. Еду сначала одним автобусом, потом снова пытаюсь поймать такси и снова неудача, еду другим автобусом и наконец добираюсь до больнице и иду к жене.

423

- А чего тебя так долго не было? - с каким то подозрением спрашивает меня Олеся,- А любимый муж, ну ка признавайся.
- Сначала,- говорю,- Ольгу в квартире располагал, потом мы всю ночь Оксану усыпляли. Менялись постоянно, а она то спит, то потом опять не спит. Просто загадочный ребенок.
- Ну чего-то же случилось, признавайся Костик.
Ну все,- думаю,- Если Олеся про Лерку узнала - будет мне. Только от кого узнала? Может Ольга ей случайно про Лерочку проболталась, когда звонила, если звонила. А может сама Лерка ей про какие-то свои чувства ко мне насочиняла и приукрасила? Тоже вряд ли - она еще наивней чем Ольга. Тогда кто? Может Томочка чего отмочила?
- Так все вроде нормально,- говорю,- За Оксаной с Ольгой по очереди ухаживаем, в клуб наш мне теперь одному приходиться мотаться, потому что я еще и маму твою туда же вожу.
- А в клубе ничего не происходило? С мамой например?
- Тебе, Солнышко, кто то чего-то сказал что ли?
Олеся ухмыляется и меняется в лице.
- Так мамуля чего-то не договаривает. Вроде в клубе там у вас чего-то произошло.
Смотрю на тещю, она пожимает плечами и вперят глаза в пол. Понятно. Рассказать что ли? Или отболтаться. А вдруг теща чего-то лишнего наговорила, а я начну отбалтываться и заврусь окончательно.
- Ну понимаешь, любимая жена,- говорю я.- Небольшой инцидент был, но я все уладил. Девочка там занимается, маленькая еще - четырнадцать лет, у нее отец милиционером был, его убили, а потом видимо за ней те же бандиты пришли. Я заступился, а она видимо мне симпатизирует - испугалась за меня и расшумелась. Но я с  ними быстро справился, все прошло нормально. Я же умею ты знаешь. Потом милиция приехала, со всеми разобралась.
- Милиция?
- Ну а как?- подчеркнуто удивляюсь я,- У нас же клуб, к нам же люди ходят. А то вдруг пройдет сигнал, что происшествие  было и не доложили. И прикроют нас нафиг. А Ольга столько с этим клубом бегала. Кстати, а где наша маленькая Оленька?
- А вот она,- показывает мне дочку Олеся. И тут я по настоящему осознаю, что меня в очередной раз могли убить.

424

Утром встаем, завтракаем, Ольга с Инфантой начинают возню вокруг Оксаны, а потом я иду вести занятия в клуб. Думал в связи с происшествием у нас количество клиентов поубавится, а вот и нет. Видимо по телевизору где-то по местному каналу в криминальной хронике передали про происшествие в нашем клубе, преподнеся его как попытку похищения жены влиятельного белорусского бизнесмена, что в принципе правда от и до, и почему-то особо подчеркнули, что инструктор клуба самообороны для женщин "Горгона" в одиночку обезвредил пятерых нападавших, один из которых был вооружен боевым оружием. Реклама конечно к месту, но название все равно стремное. Я сразу Ольге про это говорил, а она уперлась. Ну Горгона, так Горгона. Она же, говорит, своим взглядом всех окаменевала. Вообще не довод, как говорит Лерочка, но раз идея с клубом ее, то пусть и название  остается подумал я тогда. А тут вдруг раз и такая реклама. Даже мужья со своими женами пришли, вернее сложилось такое впечатление, что после этого сообщения в новостях половна мужей города привели к нам своих  жен. Ну не половина, а человек сорок точно. И это все плюс к тому, что уже было. Пришлось поделить группу пополам. Первую группу вели мы с Томочкой, а со второй она меня отпустила, выбрав себе в помощницы подружку. Ну и пусть, подумал я. Сразу после занятий я побежал домой, а с Томочкой договорился встретиться сразу после окончания занятий второй группы для того что бы исполнить данное мной желание.
А чего, думаю я, собака в подарок за такой поступок - святое дело, тем более я сам обещал. Она же вроде меня своим телом от пули заслонить пыталась. Никита сопливая, думаю я и вспоминаю сестру, когда та была еще в таком же нежном детском возрасте.
Приезжаю домой за карточкой да и в интернете полазить тоже. Лично меня интересуют питомники. Правда на счет породы я еще думаю, но раз Томочке не принципиально, а лишь бы лаяла и поменьше линяла , тогда лучше всего пообщаться со специалистами. А для этого нужно сначала выбрать питомник. Лезу в интернет и смотрю. Пытаюсь выбрать, общаясь с консультантами клубов. Минут через сорок нахожу всю нужную информацию, встаю и уже собираюсь идти, как вдруг натыкаюсь на Ольгу.
- Ну ни чего себе братец выдал,- в шутку возмущается Ольга, - Вернулся же с работы как приличный семьянин раньше времени, а вместо того чтоб сестру обнять или дочь любимую поцеловать, карточку взял и сразу в интернет полез . Ты чего Костик на азартные игры подсел что ли?
- Ребенок, - удивляюсь я, - Иногда думай чего говоришь. Где я и где азартные игры.
- Тогда чего?- продолжает натиск Ольга, - Ты же знаешь - я все равно не отстану. Если любовницу завел, так и скажи - выгорожу тебя как -нибудь пока. Все равно ведь пожалеешь скоро, а у тебя две дочки, жена и теща.
- Ну ты совсем ребенок.- говорю я,- Случайно Леськиных сериалов нагляделась? Какая любовница, какие азартные игры. Просто проспорил желание одной девочке и обещал ей щенка подарить, а то ей мама не покупает, а они с сестренкой давно уже просят.
- Томочка что ли?
- А ты откуда знаешь?- удивляюсь я.
- Да общались как-то пару раз на эту тему, даже не пару раз, а каждый день. Переклинило ее прямо с этой собакой. А проспорил то ты как? надеюсь, ничем неприличным не занимались?
- Ребенок...
- Знаю, в угол поставишь.
- Ага,- говорю,- И еще рот с мылом вымою.
- Фу как неэстетично и грубо, морщится Ольга. Рассказывай давай, а то сама додумаю - хуже будет.
- Это откуда?- удивляюсь я,- что-то знакомое?
- Анекдот это,- ворчит Ольга,- А ты не заговаривай зубы.
Пришлось рассказать. Постарался сгладить и закруглить как смог.

425

- Значит, пришли похищать тещу, - констатирует Ольга,- Наставили на тебя пистолет, а Тома тебя собой закрыла. Вот это точно амазонка. Или пионерка героиня. Уважаю. Для такой кнопки это не просто поступок а подвиг. - Ольга вдруг начинает смеяться,- Извини братик это нервное.
- А ты чего это побледнела, Ольга,- пугаюсь я,- Ты часом не беременная?
Вдруг сестра утыкается лицом мне в грудь и начинает реветь, прямо выть. Прибегает испуганая Лерка с Оксаной на руках.
- Вы чего, поссорились что ли?- испугано спрашивает она,- Вы чего это вдруг? Так шумите будто сейчас подеретесь. Оль ты чего ревешь то как резанная.
- Слышь композитор, твою мать, - зло выплевывает Ольга, - Твоя девушка вот сам ей и объясняй.
- Между прочим, сестренка,- говорю я,- Формально мать у нас сейчас одна.
Ольга отмахивается от меня, молча отбирает у Лерочки Оксану и уходит в другую комнату. А Лерка удивленно на меня смотрит и явно ждет каких-то объяснений.
- Чего за шум-то?- опять спрашивает она,- Вроде же всегда были такие мирные, воркующие прямо как влюбленные, а тут вдруг на тебе - здрасте приехали.
- Так расстроилась она,- говорю, - Прямо как знал, что нельзя ей правду рассказывать. А я ей врать не могу. Всем могу, а ей нет - она для меня как ангел.
- А расстроилась из-за чего? Прямо заинтриговал,- насторожено улыбается Лера,- Прямо интриган как кардинал Ришелье.
- Она перенервничала просто. Я рассказал, что приходили подозрительны люди, хотели похитить тещу, наставили на меня пистолет, заставляли показать ее, а девчонка одна меня защишать кинулась.
Говорю и вижу как у Лерочки вдруг начинают закатываться глаза, потом она накреняется и начинает падать. Я поздно соображаю, и ловлю ее в последний момент.
- Оленька - солнышко, прости меня, я гад и свинья, я больше не буду. Помоги пожалуйста - Лерочке плохо.
- Конечно то, что ты гад и свинья вопрос пока еще спорный,- смеется Ольга из другой комнаты,- Но прикол дешевый - Лерочке плохо. Прямо как маленький.
- Слышь, ребенок,- начинаю злиться я,- Я ведь не шучу, она в обморок грохнулась.
- Ну да, ага, сговорились уже.
- Ну и ладно,- психую я,- Сам справлюсь.
Чего-то я уже туплю - телохранитель, блин. Осторожно опускаю Лерочку еще немного, чтоб колени у нее подогнулись и подхватываю  на руки. Несу ее туда, откуда недавно слышался голос Ольги. Увидев Леру у меня на руках Ольга испугано вскакивает с дивана, и я кладу туда Лерочку.
- Чего с ней?- Ольга даже заикаться начала. Я пожимаю плечами. Ольга срывается с места и через мгновение возвращается с мокрым прохладным полотенцем. Кладет его Лерочке на лоб, а я ищу нашатырный спирт. С трудом, но нахожу. Открываю пузырек и подношу к носу Лерочки. Через некоторое время она приходит в себя, но я все равно вызываю скорую.