Сквозь него видны рыбы

Ринат Барабуллин
Сквозь него видны рыбы





Я осторожно шагаю по льду реки, каждый шаг взвешиваю и нежно, словно это орхидея или спящий ребёнок, опускаю низко-низко ... и отпускаю.

Лёд прозрачен, будто его и нет, сквозь него видны рыбы. Я хорошо разбираюсь в рыбах. Это точно Барраманди. Их ещё едят крокодилы в Тропиках. Странно, откуда эти Барраманди взялись в холодных широтах?

Рыбы что-то говорят. Я думаю, что они цитируют недавний номер журнала "Река города Чашки". Да! Так и есть. Особенно хорошо у них получается "Издаётся с января 1966 года, ГОРОД ЧАШКИ"

Прописные буквы Барраманди произносят всем своим рыбьим существом, используя и плавники и хвост. Я даже боюсь, что они выпрыгнут из реки, а лёд их не остановит.

После этого эмоционального ГОРОД ЧАШКИ . Барраманди чуть успокаиваются страниц на 2700 и читают всё подряд спокойно, словно они не рыбы, а слоны.

Открытие! Я только что сделал математическое открытие! Пока не забыл, скажу 2720=16 Х 170. Вот он секрет феноменального успеха журнала "Река города Чашки". Редакция печатает ровно 2720 страниц, чтобы получилось 170 раз по 16. Это как-то связано с печатными листами.

Пойду расскажу всем. От этого нечаянного открытия пахнет Нобелевской Премией по Экономике или, скорее всего, жареной рыбой с картошкой и луком! Барраманди с картошкой и луком. Не забыть бы поперчить. А то в прошлый раз

"заслуженный профессор ехал со своей старой перечницей. оба в трусах. ничего они не получили."
  ***   
 
 
Спасибо, Новая Юность, за публикацию моих стихов в номере 2 за 2018 год.
В разделе Терра Поэзия.


Всегда рад, когда мои новые тексты появляются в литературных журналах самого высокого качества.
 
 
http://magazines.russ.ru/nov_yun/
 
 
http://magazines.russ.ru/nov_yun/2018/2
 
 


В разделе Терра Поэзия


 
(magazines.russ.ru/nov_yun/2018/2/terra-poeziya.html)

 
 
  ***
 
Picture by Giulia Bernardelli