Эволюция Человечества. Книга 1. Глава 3-1

Джордж Форс
Ссылка на предыдущую часть: http://www.proza.ru/2018/05/22/1748

- Тебя не поили кровью монстра, Джо. Должны были, но не успели...

- Иис, хватит! - голос принадлежал Рашу. - Отпусти его.

Не сразу, но хватка ослабла. Я увидел идущего к нам Раша. Лицо впервые за многие дни было безмятежно, одет он был, словно собрался на охоту.

- Она издевалась! - сказал я, хватаясь за протянутую руку, помогшую мне встать. - Несла какую-то чушь про кровь монстров и…

- Джо, успокойся. Меня тоже ей поили.

Я замолчал, по очереди переводя взгляд то на Раша то на Иис. Оба не отводили глаз.

- Тебе пора узнать, как умерли наши родители, - сказал Раш и куда холодней добавил, - Как в один день осиротело семь детей.
 
Иис успокаивающе положила руку ему на плечо и прошептала на ухо: "лучше я сама". Раш кивнул.

- Джо. Обряд испития крови монстра самый главный в жизни ребёнка. И Самый опасный в жизни родителей. Вас с Мэй должны были напоить кровью монстра в один день. Ваши родители, а так же наши, которые помогали им, отправились на охоту. Но что-то пошло не так. Никто не вернулся. Они все погибли.
 
Она замолчала. Раш кивнул - он не отрывал глаз с земли. Они винили меня. Я вдруг понял это вместе с открывшейся правдой. Ребята никогда не рассказывали о смерти родителей, эта тема была под запретом. А теперь я понял почему.

- Вы вините нас с Мэй, - сказал я и начал пятиться.

- Никто не винит вас, дурачок - сказала Иис. А Раш покачал головой.

- Джо, ты и Мэй наша семь, - он так тепло улыбнулся, что я невольно вздрогнул. К горлу подступил комок.

- Сегодня мы должны завершить начатое родителями. - сказал Раш с решимостью в глазах - Это наш перед ними долг.

Иис согласно кивнула. Оба смотрели на меня и ждали.

- Тогда я сделаю это сам!

Иис улыбнулась, я понял это по глазам. Раш тоже, но иначе. Он подошёл и потрепал меня по голове.

- Не дорос ещё геройствовать. Пошли

Мне было над чем подумать. Я молчал, пока мы не выбрались из котлована. Но стоило включить маску и сделать первый вдох, как мир вокруг изменился. Теперь я был на охоте и думать о чём-то ещё было некогда.

- Что нам предстоит Раш?

- Тварь, на которую мы охотимся, называют джагобар. Здоровые такие монстры. Передвигаются на четырёх ногах. Шея толстая, даже очень. Есть рога, но они прижаты к голове и джагобары ими не бьют. Предпочитают кусаться.

- Ты раньше на них охотился?

- Нет. Их и в котловане то никто в глаза не видел - как-то неуверенно произнёс Раш, почесывая затылок.

- Как так? - спросил удивившись я.

- После гибели наших родителей никто не осмелился - холодно отрезала Иис.

Её отношение ко мне изменилось и я это чувствовал. Не для всех я был "семьёй".

- И ещё Джо - теперь голос Раша был тверже и уверенней - у нас есть две проблемы. Раны джагобара очень быстро затягиваются. Вроде как, даже если ноги отрубить - заново отрастут. Эту тварь надо бить в голову. И ещё... её кровь как магнит для других монстров. Не успеем моргнуть, как будем в центре невиданного пира монстров.

Я сглотнул. Да... проблемная предстоит охота. Я невольно вспомнил о трёх шипах, которые прятал в сапоге. Те самые, что убили Зака. Ребята о них не знали - я берёг их для крайнего случая. Но, конечно, травить тварь, кровь которой придётся пить, я не собирался.

Мы продвигались быстро. Пару раз монстрам не посчастливилось встать у нас на пути, но Иис даже не давала нам с Рашем вступить в бой. Казалось, что она родилась вместе со своими ножами.

- Знаешь Джо, - неожиданно заговорил Раш - Считается, что после испития крови джагобара,  охотник становится намного сильнее. И это похоже на правду. Вы с Мэй куда слабее, чем мы с Иис в ваши годы.

Это прозвучало обидно. Я хотел что-нибудь возразить, но шедшая впереди нас Иис заставила меня замолчать. Она указала в сторону.

Там, вдали, высились скалы. В них зияли проёмы пещер, а возле одной из них стоял монстр. Он очень точно подходил под описание.

- Надо же, прямо как в песне - удивлённо сказал Раш и громко запел:
- Там в скалах много дыр,
о, то пещеры, словно сыр,
и топот многих ног,
грозит вам близкий рок.
 
- А ты можешь не петь? - холодно спросила Иис. Раш пожал плечами:
- Зато теперь джагобар сам бежит к нам. Сэкономим силы.

Тварь и вправду нас заметила. Она была не меньше той собаки, что утащила Мэй. И приближалась очень быстро.

- Когда подойдёт: разбегаемся, а потом нападаем со всех сторон - сказал Раш доставая ножи. - Иис, встречаешь. Ты точно успеешь отскочить.

- Как это заботливо с твоей стороны. 

Монстру оставалось бежать метров десять. Я напрягся и старался не сводить с него глаз. Вот он, виновник смерти моих родителей. Но что-то тут было не так, и я не мог понять что.

План Раша сработал идеально. В последнюю секунду Иис ушла с линии атаки, и пасть монстра клацнула в пустоту. Девушка даже успела нанести ему два удара.
По инерции монстра несло вперёд, и тут в ход вступили наши ножи. Я нанёс порезы, но конечно не такие глубокие, как Раш. Тварь затормозила, ревя от боли и поворачиваясь к нам. И тут на неё сверху набросилась Иис. Её атаки были молниеносны, враг даже не мог ничего поделать. Каким бы сильным монстром ты не являлся, но когда твой череп пробивают в нескольких местах, на ногах уже не устоять.

Джагобар свалился, подняв облако пыли. Мы смотрели на него, переводя дыхание. Мёртв.

Первой оправилась Иис. Она сделала надрез и набрала кровь в ладошку. Но пить не стала, просто принюхалась. А затем взглянула на Раша.

- Нам разве не надо спешить? - спросил я, не понимая что происходит.

- Порезы не затягивались - вдруг произнес Раш и замолчал.

- И запах крови не тот. Я была маленькой, но хорошо помню тот запах. Это не джагобар.

- Не джагобар - подтвердил Раш, не отрывая взгляда от туши.

Наверное я и сам это понимал. С самого начала. Но не хотел принимать.

Джагобар... Джагобар... Такое странное слово, но почему-то смутно знакомое. В уме при этом что-то вырисовывалось. Много ног...

- Сюда кто-то летит, - сказала Иис, прерывая мои мысли.

Я взглянул в небо. Что-то приближалось. Раш не растерялся:

- Отступаем к скалам. Труп отвлечёт от нас внимание.


Ссылка на следующую часть: http://www.proza.ru/2018/05/24/1433