Просто Twitter. 10. Что-то пошло не так

Игорь Рассказов
10. Что-то пошло не так.

Темы для моих новелл подсказывают люди-человеки из моего окружения. Только-только вчера вернулся в город с командировки, тут же в «ленте новостей» вот это высветилось у одной моей знакомой: «Что-то пошло не так…» Ну, у этой особы с двумя высшими образованиями по-другому ещё ни разу в жизни и не было: то понос, то золотуха. У неё всегда всё через одно липкое место происходит.
Собственно, мы сами всему подобному инициаторы. Вот-вот, притягиваем всю эту заразу к себе. Как? Элементарно! Кстати, никогда в этом себе не признаёмся. Нет, так-то исключения случаются, но довольно редко. Замечу, что когда кто-то подобный появляется на горизонте, я, к примеру, следую за ним, как за поводырём: след в след. Это для того, чтобы не обзаводиться новыми «шишками».
Так вот у этой моей знакомой, которая тиснула вот это: «Что-то пошло не так», опять в гостях депрессия. С её-то телом опускаться до всего подобного, это всё равно, что каждое утро пить уксус натощак. Нет, не стал теребить её формы, ибо сразу после такого начинаю её представлять рядом с собой по утрам за завтраком. Знаете ли, привык за столько лет «свободного полёта» видеть у себя на столе один прибор. Вот, а тут она и вся такая обрамлённая своими проблемами. Так и я об этом: вылитая Мона Лиза, только со своими заморочками.
Ну, с этим у каждого из нас полный комплект, но это не значит, что об этом надо трезвонить в «мировой паутине». А эта вот взяла себе за правило: как что сразу лупит в набат, а потом сидит и ждёт, кому первому взбредёт в голову такую большую тётю пожалеть. Странная особа…
Так вот, что я скажу: всё подобное надо держать подальше от всех. Вот-вот, взять трёхлитровую банку, туда все свои проблемы засунуть и крышку закатать, а потом всё это «добро» в чулан под замок. Конечно, не каждому это под силу, ибо мы ещё те любители всему миру рассказывать о своих «болячках». Вот меня, к примеру, давно в этих списках нет. И даже не пытайтесь искать – потеряете только даром время. У нас и так его никогда не хватает. Ещё всякие случайности делают нас заложниками обстоятельств, после которых мы не всегда возвращаемся домой на своих ногах. Взять хотя бы эту прошедшую ночь: опять иномарка с мотоциклистом не поделили что-то, и смерть их примирила, согласно их обоюдному желанию или… дури.
А вот ещё один показательный пример. Мой «крестничек» поймал наконец-то свою «жар-птицу» за задницу. Ага, в Тбилиси закрыли его на десять лет. Это я о Мирабе, который Перадзе. Ну, его в нашем городе многие знают. Конечно, некоторые подробности его вхождения в круг местных бизнесменов покрыто тайной. Собственно, для меня у него не было этих самых тайн. Во-первых, помог ему с работой, когда его попросили уйти из школы, где он тщётно пытался преподавать уроки труда. Во-вторых, пару раз выручал, когда долги начинали его гнуть к земле. В-третьих, какое-то время даже сотрудничал с ним, но потом понял, что лучше быть подальше от его фантазий в области шоу-бизнеса. Как время показало, что я оказался прав: ходил наш грузин по «лезвию бритвы» и в ус себе не дул. Вот-вот,  клипы снимал, юных певичек портил и больше ничего... Потом ему это всё наскучило, поскольку отбоя не было от желающих взобраться на сцену, да и здоровье уже было не то, чтобы всю эту «шелуху» пропускать через свою кровать. И полез он в финансовые дебри: открыл инвестиционный фонд. Да, собрал деньги у местных богатеев под пятьдесят процентов, развёлся с супругой, продал дом тёще, а потом и весь свой бизнес пустил на распродажу. И так всё это быстро проделал, что о нём вспомнили только, когда он уже был в Турции. Оттуда на своём Мерседесе двинул в Грузию. Там он открыл сеть ночных клубов и зажил себе припеваючи и это притом, что был объявлен в России в Федеральный розыск. Сами понимаете, что грузины своих не сдают. В благодарность за это Мираб и там решил повторить аферу с финансовыми потоками, только теперь обобрал своих же земляков. Те оказались ребятами более расторопными, чем наши российские лапотники и влепили ему для начала «червонец». Теперь вот ему сидеть, а когда выйдет, придётся держать ответ уже по другим законам перед своими земляками и тут его ждут неприятности похлеще тюремных. Вот примерно такая история: что-то пошло не так у этого грузина.
Нет, радости я не испытываю по этому случаю. А к чему здесь ликование? Я и раньше, когда ничего этого и в помине не было, не завидовал его миллионам. У меня вообще по этой теме всё ровно. Вот, а тут эта бедолага, которая моя знакомая, из-за какой-то чепухи опять дала раздеть себя своей депрессии. Смешно…
Ну, ей уже не помочь. Да и вон, их сколько ногами сучат на просторах Интернета. А всё почему? Так это судьба у них такая: потеряли вкус к жизни, а теперь хотят всё и сразу исправить. Не получится.
Тут, когда я был в командировке, обратил внимание на то, как живут у нас люди в области. Конечно, Крымский мост – это вещь, но почему так… хреново нашим людям на своей земле? Домики - прямо сараюшки какие-то и во дворах всякая рвань по углам ютится, и сами люди какие-то все к земле пригнутые. Кстати, и молодёжь вся ненадёжная. Ну, квёлая и в глазах у них нет никакого интереса к этой жизни. Да, природа меня удивила, а вот всё остальное разочаровало.
И вернулся я в город и тут тоже самое, только суеты больше. И как мы до сих пор во всём этом живём? Эх, купил мороженного несколько штук, пришёл домой, принял душ и погрузился в поедание сего продукта, а потом спал и ничего мне не снилось. Утром встал, привёл себя в порядок и двинул на работу. Вот и всё. И что тут не так?