Солянка-9

Кира Крузис
Экспромты написаны на стихи авторов"Стихиры" и "ПрозыРУ "М. СОЛДАТКИНУ,В. НЕКРАСОВУ Т. БОГАТОВОЙ Л,Э,ТАТАРСКОЙ,А,СЛОНИМЕРОВОЙ,О.МАЛЯРЕНКО,Н.Радостной.. Федотовой-2,Н Рябининой и другим авторам сайтов


В наш новый двадцать первый век
так много нравственных калек,
тех, кто в духовном бездорожье
забыли заповеди божьи.
...........
Любовь приходит не ко всем
и не тогда, когда захочешь.
Но прилетает только к тем,
Когда ты ждешь ее и хочешь...
.........
Неважно то, что с вами происходит.
А важно то, что происходит в вас.
И к истине твоя душа подводит:
"Твори добро,твори не напоказ.
..........
Окно я музе распахнула.
Но муза снова обманула:
куда-то скрылась от меня.
Потухла искорка огня.
На музу я не буду злиться.
И с ней мне надо согласиться...
..........
Очень странный персонаж
к нам приехал на этаж.
Поселился он за шкафом.
Может, это Бумбараш?
Старый мудрый старикан
оказался таракан.
..........
Падал тихий снег на лес.
Тишину принес с небес.
Ах! Какая благодать
в тишине в лесу гулять.
.........
Пусть солнце будет в каждой луже.
И в мире пусть не будет хуже.
Ведь делом совести и чести
жить людям всем не врозь, а вместе.
.........
Пред выборами все свистят красиво,
словами обволакивая лживо.
И претендентов к власти очень много.
Но у меня на них на всех изжога.
..........
Ты счастье, мне поверь, отыщешь
там, где его совсем не ждешь.
Узнаешь  счастье ты из тыщи
и мимо счастья не пройдешь.
.........
Ты не суди категорично:
ведь в мире все не так трагично.
Ты головой своей пойми:
"Не верь тому, что брешут СМИ!"
.........
Прошел сквозь сердце ветерок
и выдул все, что только смог.
Он выдул мысли в голове:
их было три- осталось две.
..........
Весна- капризная девица,
но все ж на танец согласится.
И примет наше восхищение
она в порыве обольщения...
.........
Л.Малмыгиной)

Отвороты, привороты-
все лихие повороты.
Но собачьего мне кала
вам, признаться, было мало.
На растущую луну
Скину я свою вину.
Выпью зелья, как компот
Вдруг поможет приворот?
А кого приворожу,
никому не расскажу...
..........
Представь себе: "Я тоже рада
любым кошачьим серенадам.
Ласкают слух мне их рулады
Им даже ночью нет преграды"...
..........
Хочу, чтоб ты, мой повелитель,
был самый дерзкий укротитель.
Мечтаю страстно быть прощенной,
твоей тигрицей укрощенной.
...........
Коль любишь ты пчел,
то полюбишь меня.
Стихи прожужжу
среди белого дня.
Я-Пчелка.Ты-шмель
и препятствий нам нет.
А сядем на мель,
то оставим свой след...
(светлая память Ивану Шевченко, ушедшему от нас 14 мая сего года..Экспромт был написан на его стихотворение)
.............
Мои экспромты не фальшивы:
В них радость есть, а  есть и грусть.
Хоть попадаются плешивы,
но собран в них весь сгусток чувств.
..........
Да, я оспаривать не стану:
тупоголовы все бараны.
Что у баранов на уме,
ты не поймешь, коль ум во тьме
Среди людей(так повелось)
Баранов много развелось...
........
Мы подошли к критической черте.
А дальше-пропасть в полной темноте.
Помолимся, чтоб нас Всевышний спас.
Ему ведь будет нелегко без нас.
........
Когда я счастлива,я  плачу.
Когда мне горько, я смеюсь.
Сама себя порой дурачу.
Но пересудов не боюсь.
...........
Я вам признаюсь со смущением:
мир темен наш и с освещением.
В войне же третьей мировой
мир будет просто никакой!!!
..........
Бурлят эмоции, бурлят.
О чем бурлят,не говорят.
Но в мире истина одна:
НАРОДАМ НЕ НУЖНА ВОЙНА!
..........
"Жар-птица гадит так же, как ворона"
(Из моих одностишек.)
В.Прутский мне:
"Моя подруга принца выжидает.
Вот подавай его во всей красе.
Я говорю:"Послушай, дорогая,
Ведь принцы гадят так же, как и все"

Мой экспромт Прутскому:

Да, я за принцев не в ответе.
И свадьба с принцем мне не светит.
Была б английская корона,
 принц мог бы гадить без урона...
............
Всегда нужна поддержка друга.
Мы будем радовать друг друга.
С душевной близостью к дивану
Мы сразу попадем в нирвану...
.......
Приснилось мне дерьмо во сне.
Хорошая примета.
Теперь поверю я вполне
в призвание поэта...