удивительные дела

Николай Нефедьев
   Да. Удивительные дела происходят в этом мире.
 Вот сегодня с утра. Представьте прихожу к  квартире, на шестом этаже. Я там комнату снимаю.

  Вчера, только что сменил замок на новый и блестящий, на китайскую продукцию. Был старый, а я прикупил  новый, пятицилиндровый, мощный и надежный. Надежный –это я так думал и предполагал. Щелкал он по началу как автомат калашников затвором.  Клац –клац и порядок.
Меня он вполне устраивал. А вот, девчушку, дочку хозяйки, лет 22-х,  он почему то очень огорчил..

  Прихожу я с утра и думаю, сейчас зайду в комнату и  растянусь на диване, и посмотрю новости по телеку.
Сую в скважину ключ, а он ни туда и не сюда. Словно говорит мне слова: - «Не хочу сегодня открываться, и все тут!». Я опешил и стою тупо соображаю у закрытой двери.. Не  ожидал я такой пакости от красивого  и новенького замка о пяти цилиндрах..

  Постоял я у двери почесал затылок и загрустил..
Очень и очень сильно загрустил. Я хорошо  понимал ситуацию. Это называется – «Тпру!!! Слезай с телеги! Приехали!! Я ваша тетя! Вы  мэнэ не ждали?! А я тута. Ваша беда. Нэ меньше двадцатки  уйдет на ремонт  двери. Готовьтесь «джентельмен» к непредвиденным расходам..»
Да. В общем обрадовала меня жизнь.

  Приглашение МЧС  на взлом двери. Это раз. Пять тысяч стоит приглашение. Затем оно взломает «деверь». Затем она  уедет. Дверь погнута. Замок сломан. Надо  теперь будет приглашать на ремонт двери спецов с инструментом. А это уже два. Они  тоже не дремлют. И они тоже не лыком шиты. У них тоже высокие цены..

  В общем, не меньше двадцатки уйдет на это мероприятие. И это факт. К гадалке не ходи.
Но, деньги – это полбеды. Надо же хозяйку пригласить с ордером.  А она уехала на Черное море, чтобы позагорать  там немножко.
И МЧС  без хозяйки и без ордера не имеет права  даже   подходить к двери и притрагиваться к ней..

  А девушка эта внутри  квартиры  сидит. И  горькие слезы льет. Ей  видите ли, с утра на работу надо идти, а эта дверь подлая  и не открывается..
 И создалась патовая ситуация-  что ни туды и не сюды..  Сидеть этой красавице с неделю не меньше, до тех пор, пока  хозяйка не прилетит с курорта до дому. 
В общем, все прониклись этой  проблемой, этой бедой и все так сказать, в трауре ходим.

  Я тоже призадумался о судьбе своей.
Где то же и мне надо переночевать.. Решил на даче жить всю эту недельку.
Вот и сжал свои зубы, нацепил черные  траурные очки  на нос, и поехал на дачу.. Еду. У самого прескверное настроение..

  ..Не ловится кокос, не растет овес и так далее..
Сошел с электрички и иду  понуро, как старая кляча, по улице, в гору, иду  и за спиною как бы котомку несу со своим горем,  до своей дачи..

   Тут, какая  то автомашина меня догоняет и приостанавливается около меня..
Мужик цыганской наружности ловко  высовывается из окна и спрашивает меня – «Не надо ли вам, дяденька работу кое -какую сделать? Строим бани, чиним -лудим -паяем!»

  Я и брякнул ему : -«Надо бы, мне тут одну  дверь открыть.  Закрытая на замок она. Намертво.  Заплачу пять тысяч за то, чтобы открыли..» Сказал я эту фразу, и иду далее как  понурая лошадка..

  Тут, он встрепенулся, оживился, и говорит: -«Показывай  мне эту дверь! Я старый  медвежатник. Открою. Не сомневайтесь. Только деньги вперед!»
Отвечаю: «Надо обратно в город ехать. Там у меня квартира».
-«Садись! Поехали!»-он живо ответил мне.

  И мы помчались. За часик доехали и он приступил к работе.
Взял тяжелый молоток и давай стучать по двери в районе замка.. Стучал и шевелил ключом, туда -сюда..
Я спрашиваю его: -«Зачем стучите! Ведь сломаете обшиву на двери!»

  А он мне: -«Однако тут, надо заплатить еще пятерочку!.. Или я ухожу!..»
Деваться некуда. Отдал я ему еще пять тысяч..
Он еще, раз десять стукнул по двери и вдруг ключ провернулся!!!!!
Я спрашиваю его:-  «В чем же секрет этого чуда?  Уважаемый!»
-«Расскажите мне!»

  Он ответил: -«Там есть маленький сухарик. Который блокирует ключ. И если молотком постучать, то он сдвигается и выпадает вниз.
Тем самым, дает ход ключу  открыть замок..
Вот и весь секрет.. Дорогой..»

 Я упал в осадок. Если бы я знал этот секрет! То  я,  и сам мог также легко  постучать в дверь молотком! Кто же знал, что нужно  бить молотком изо всех сил по двери!

 ..Минут через пять он уехал..
Я же, был все еще в шоковом состоянии. И не знал, то ли, мне радоваться, то ли жалеть денежки..

  Одно из двух.. Но, не долго я огорчался. Я вспомнил про своих читателей. И решил  написать рассказ об этом случае..
Думаю, хоть клок шерсти с этой истории..

  Вот, таким образом и происходят чудеса в нашей жизни.. Простенько и со вкусом..
Так сказать, учат нас некоторые  опытные  и хитрые  товарищи.
А мы все  запоминаем и на ус наматываем..

  А что остается делать нам простоватым и неопытным   мужчинам..
Век живи и как говорится, век учись.
Жизнь нескончаема на сюрпризы..

  И, оказывается и в нашей жизни можно зарабатывать по десять тысяч за 10 минут..
  Чудеса да и только..
Так  сказать – тут и слов нет..
Остались одни эмоции…

  Все на этом у меня..

Иркутск.
19.05.2018 год..
П.с.
А я все сомневаюсь. Мне кажется молотком колотить
- это на дурака. Я думаю - произошло следующее:
Изнутри провернули ключ на полтора оборота или на один.
И вытащили ключ в положении вниз бородкой.
Есть такая выпуклость на грани ключа.
А снаружи ключ входит только бородкой вверх.
И в итоге и не открывает ключ.
А надо было изнутри запихать ключ бородкой вниз
И спокойно открыть замок.
Вот и весь секрет.
Ларчик как говорится открывался просто.
А я то - уши развесил.
А оказывается все так просто.
И знание этого  маленького секрета- про бородку вниз или вверх-
стоит всего десяточку.. по другому один червончик.
Век учись век живи, как говорится.
И вообще, надо во всем разбираться и вникать во все.
А  стучать изо всех сил любой может..
 Вот так иногда  нас непутевых и темных некоторые  хитрые
господа учат.
Всем всего доброго.:)