Две твердыни

Валентин Ирхин -Миниатюры
Мы в санатории, здесь хорошо, можно прогуляться по пляжу, хотя есть заграждения. На другом берегу, вдалеке на возвышении, видны два высоких замка. Это небесный храм, а здесь у нас – земной. Как туда добраться? Ходят автобусы, и еще маршрутки номер 26, но перейдут ли они через мост? Может быть, лучше пешком, ведь еще обратный путь?

Возвращаюсь через корпус, для скорости лечу по коридору. По бокам стоят скамейки, на них сидят люди – как в поликлинике, некоторые из них восточной наружности. Завидев меня, бросаются навстречу и вслед, подают тапочки, начинают объяснять, как мне использовать свои способности для процветания. Я говорю: мне не нужно богатства.

Вылетаю за дверь, бросаю им через проем тапочек обратно. Запираюсь в отдаленную комнату, там можно отдохнуть и поесть. Мне дают суп с лапшой Роллтон – ничего, по вкусу вполне приемлемо.

Наутро: Ким Чен Ын привёз южнокорейскому лидеру пхеньянскую лапшу. Путь соединения. Два постоялых двора в Замке у Кафки.