МГЛА. Роман. Заключение

Александр Смоликов
                http://www.proza.ru/2018/05/17/1970

                25

Прошло четыре дня. На Ленинградском проспекте кипела жизнь. Сквозь закрытые окна в квартире слышались звуки улицы; проносились машины, стучал по рельсам трамвай, где-то за домами на стройке забивали сваи. Время от времени доносились голоса; кто-то кричал на ребенка, заливисто хохотала девушка. Город жил своей жизнью. А в квартире было тихо и покойно, даже пылинки не двигались. 
Зазвонил телефон. Гудки прервались, прозвучал щелчок, за ним шум и, наконец, голос.
- Рома, возьми трубку! Прошу тебя! Ты же знаешь, что я не перестану звонить, пока не услышу тебя, или не увижу. – Ольга вздохнула. – Я много думала после нашей последней встречи. Знаешь, я бы не позвонила, если б ты просто, как говорится, послал меня и уехал. Но было же по-другому. Ты признался, что любишь. Поэтому я не перестану звонить. Что у тебя были другие, это понятно. Как я могла думать, что такой мужчина может гулять с глупенькой девочкой за руку и не иметь кого-то на стороне! Такого не бывает. Тем более, в наше время. Я их тебе прощаю. Потому, что ты сам не смог больше так. А не смог, потому что полюбил. Знаешь, я не столько словам поверила, сколько твоим глазам. У тебя никогда не было таких глаз. Страдающих. Поэтому, я предлагаю… Нет, я настаиваю – да, настаиваю начать все сначала. Мы начнем сначала, потому что любим, а если любим, то должны бороться за нашу любовь. Это не из книжек, я это только теперь поняла. Я знаю, мы можем быть счастливы. Я сильная. Я все смогу, если буду знать, что нужна тебе. Ты и сам знаешь, что нужна, просто ты… как во мгле, знаешь, что есть дорога, но не можешь на нее выбраться… Я не очень тебе понравилась. Но это просто от неопытности. Я всему научусь, дай только чуточку времени, и тебе не нужна будет никакая другая. Вот увидишь! Учиться-то я умею. – Она помолчала и закончила, голос ее сорвался. – Я люблю тебя и верю в наше счастье!
Роман Разлогов сидел в своем кресле, уронив подбородок на грудь, с большим бурым пятном на белой рубашке, почерневший и уже источающий зловоние. На полу возле кресла лежал пистолет.
               
                конец