чудеса всё же бывают

Зинаида Малыгина 2
Порой по улице бредёшь – нахлынет вдруг невесть откуда,
И по спине пройдёт, как дрожь, бессмысленная жажда чуда».
       (А. Тарковский)

Слушаю на даче рассказы соседки-выдумщицы о чудесах: и маленького человека она встретила в лесу,и с домовым недавно разговаривала.
 Бреду по улице к дому и думаю: «А у меня-то никаких приключений,
скучно живу».  Как в воду глядела.

Вхожу в свой дом. У дверей комнаты стоит большая, хорошо упакованная коробка, прикрученная проволокой к ручке двери.

 Мы все  наслышаны, что при обнаружении незнакомых коробок нужно звонить в полицию.
Звоню знакомому участковому. Пришёл участковый и сказал, что вызывает специалиста. Сижу у соседей, жду специалиста.

А дело было так. Хорошему знакомому я дала напрокат стул-ходунок после его травмы. Знакомый срочно переезжал в другой город.

Сигнал сотового телефона не доходит до моей дачи. Зная, что я сегодня приеду, знакомый решил стул-ходунок передать мне в коробке.
А тут и звонок: "Вы получили свои ходунки? Я не дозвонился до вас и решил оставить их у двери".

Вот и не понадобился сегодня специалист по разминированию.
И мне  есть что рассказать соседке-выдумщице.