Мы простимся на мосту

Владимир Калуцкий
  Глава первая. СЛЁЗЫ КАПАЛИ

Вся почтовая корреспонденция на имя Президента у дамы  из Второго отдела сразу летела в корзину. Неча царя донимать насчет всяких глупостев. На то мы и посажены у Порога Счастья. Конверты синие, белые, с адресами печатными и рукописными. Всем денег дай. Будто их у царя прямо из рукава сыпются.
 Опа!
 Такого еще не было. Конверта нет, свернут лист треугольником, как в старину с фронта посылали. Что бы оно могло быть?
 Дама из второго отдела развернула. Лист серый, писано от руки. Но что писано?!
 Им, бабам из Второго отдела, читать письма не полагалось. Выбрасывать полагалось, а читать - ни-ни.Вдруг государственная тайна!
А тут не вдруг. Ноги у бабы подкосились, и она села мимо компьютерного кресла.Ей стало себя  очень жалко. Ей, внебрачной дочери Черноземного губернатора , привалило служить в Администрации царя. Обязанностей никаких. Разве чтоб мимо корзины ни одно письмо не проскользнуло...
...зато прав - как у царицы.
 А тут это письмо. Выбросить теперь нельзя, потому что в нем государственная тайна. И царю  передать нельзя, потому что её дело - корзина.
 Минут пять сидела. потом осторожно  перебралась в кресло. Наклевала пальчиком номер внебрачного папы-губернатора. Тот долго не откликался. Видел, подлец, что пристроенная дочка звонит. Боялся - опять чего попросит.
Но терпение кончается и у губернаторов :
-Я ж тебе,Люська ,три  дня назад на карточку весь доход губернского ЖКХ перевёл Уже промотала?
-Ой,папашка,  не смеши мой "Пежо"! Да твоих налогов на мой ужин не хватает. У других вон баб в нашем  отцы - как отцы.Добились, что дочки вообще на службу не ходят. А я тут, дура круглая - сижу  одна. Вот и досиделась. Меня в тюрьму посодют.
 На том конце замолчали. Видимо - губернатор соображал: что такое нудно сделать в Росси дочке губернатора, чтобы ей грозила тюрьма.
-За что? - только и спросил.
-За государственную измену.
Там засмеялись. Папа прогудел покровительственно:
-Где ты - а где государство? Не вижу ничего общего. Не сс,.., в общем, держи хвост пистолетом, потому что бог не выдаст - свинья не съест.
-Да не свинья, а царь слопает! - дочка опять заплакала: - тут письмо, что ни сохранить, ни уничтожить. Я совета прошу.
 -Читай!
 -Так государственная тайна же! Вдруг враги подслушают.
На том конце коротко хрюкнули:
 -Нет таких врагов,чтоб переплюнули цапря и губернаторов. да и линия защищена. Читай.
 Люська размазала тыльной стороной ладони тушь под глазом и забубонила:
 -Президенту России. От  патриота инкогнита  из-за оттуда.Зовут меня Зяма Бронштейн.  Из Киева, в общем.Я шо хочу сказать. Да - вот номер моей банковской карточки. 3434 5656 7878 9990. Прямо сюда и переведите гонорар. я засулжил. Вот что. Тут моя жена Роза служит в канцелярии президента. Она внебрачная дочка спикера Гроссмана. Но это между нами , Владимир Владимирович. Так вот она бумагу с трезубцем отксерила. Деньги ж нужны, у нас сынок Мойша служит в армии обороны Израиля. Такой забавник, скажу вам, весь в папу.  Он по субботам... Это вам не интересно. Так вот жена и говорит: пошли письмо русскому царю.У него денег, как у Крёза. Ему польза, а нам деньги. Так вот  я и шлю. Картинка такая. Купил Порошенко у Дании две секретные машины. С виду - обычные "Пежо". А унутре у них такие устройства, что звуком способны разрушить хоть Карпатские горы. Так вот одну "Пежу" они поставят у Керчи, а другую - у Тамани, и вашему  Крымскому мосту конец.Войдет в резонанс, сказала моя Розочка - и рухнет мост со всеми несчастными  на нем. Если вам моста жалко - ответьте мине по киевскому адресу на письме. И пришлите-таки связного за копией документа. Пароль такой : Связной: "У  вас продается славянский шкаф?" А я отвечу: "Славянский продан, остался из карельской березы". Но прежде перешлите мине деньги за измену на карточку. Инкогнита Хяма Бронштейн".
 Люська замолчала и всхлипнула.
 -И всё? - переспросил папа-губернатор.
 -И всё, - подтвердила Люська.
 Помолчали на обоих концах. Заговорил папа:
 -Сейчас закажу самолет, прилечу. Лично понесу письмо царю. Никому ни слова, если не хочешь в тюрьму. И тушь вытри! Не ровен час - царь глянет. Бабы Яги ему только в Кремле не хватало.

 Глава Вторая.