Вопросы Кандида-1

Володя Морган Золотое Перо Руси
Друзья, очень важно для всех пишущих.
«Большой Брат следит за нами», писал Оруэл... 
Российские официальные СМИ вновь закабалены Фэйсбуком. В частности, "Звезда", РИА и все остальные. Моя страница заблокированы канадскими  жидо-бандеровскими модераторами Цукерберга на 30 дней.  Все, как было ло писклявых раскаяваний Цукера в Вашингтоне. Российская пресса под полным иностранным контролем. Они даже несообщают о прямом подключении ФБ,  а просто Плагин комментариев Facebook.   For example, мой практически нейтральный пост. И это при том, что каждый житель США, Швейцарии и Украины располагает оружием убийства. Итак, This post goes against our Community Standards.  Only you can see this post because it goes against our standards on hate speech. ... Кто изготовил ваш стандарт?
Я писал:
«Причины, по которым фашистским хохлам разрешено убивать русских и становиться наймитами негро-американцев https://svpressa.ru/blogs/article/180075/?mrar=1»
Думаю, модераторов беспокоит мой неологизм «Негро-Америка». Но пора называть явления жизни своими именами. Сегодняшние этнические изменения в США зафиксированы учёными-этнографами. В пользу моего термина свидетельствует Википедия. «https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...
Да здравствует Свобода, как осознанная необходимость, а не произвол жидо-бандеровских модераторов!
...Модератор (англ. moderator) переводится с английского как замедлитель, регулятор, посредник или арбитр.