Скажите, девочки!

Вера Александровна Скоробогатова
Скажите, девочки, что сделать я должна?
Опять две стороны одной медали. —
Да, я опять, паршивка, влюблена!
Да, ведьма я, каких вы не видали.

Да, ну и что, в семьсот какой-то раз —
Как в первый это чудо неземное!
Мне не закрыть Его влюблённых
глаз,
И рук не разомкнуть в Его покоях...

А судьи — кто?) Какой комедиант
Провидцем душ себя воображает?
Не прочитавший древний фолиант?
Не нюхавший ни ада и ни рая?

Я думала: о, нет, я не могу
Его любить. И песни Его слушать.
Волос Его касаться... или губ...
Раздор вносить в мальчишескую душу.

Но Он поцеловал меня вчера.
Так осторожно и благоговейно...
Как может целовать лишь тот, кто знал
Меня в иных, непознанных,  мгновеньях:

Лишь тот, кого звалА я на балу,
И в пламени костров средневековых...
Был для меня короткий поцелуй
Желанней и милее всех сокровищ...

Не откажусь от нежности Его,
Не оттолкну, и сердце не закрою.
Да, боль придёт когда-нибудь потом... —
Переживём. Ведь мы знакомы с болью.

Его душа сквозь время догналА...
Нашла по звёздам и дыханью ветра.
И возле дома старая ветлА
Качнула гривой, точно амулетом.

Что делать, девочки? —  К чему пустой вопрос...
То — жизнь моя. Мои пути-дороги.
Их не поймет, как водится, никто.
В них — смысл мой, торжественно-глубокий.

Что делать, девочки? —
Вы знаете ответ!
Вставайте в круг, затягивайте песню!
Весна и Солнце правят на земле!
И в вас звучит... свирель ручьев и леса!

И я пойду... — По звездам... по кострам...
Туда, где Путь вливается в сиянье! —
К тому, кто приоткрылся лишь вчера,
Но свято верит в древние сказания.