Счастье во мне

Разноцветные Близнецы
   Какое счастье на вкус,может клубничное, все же отлично.
Когда ты мое сердце в руках своих держишь.
И я спокойна,доверие в моих глазах искрится.
Я чувствую себя белой птицей,

Счастье во мне, струнами по ноткам, и на минутку я забываю кто я.
Где я? Небо надо мной. И мы летаем, потом ныряем.
Хочу на море я с тобою.
Буду волною, щекочу пятки, ты убегаешь , я догоняю.
Потом кувырок.
И все наоборот.
Я убегаю, ты догоняешь.
И поцелуями разноцветными , губ прикосновение.
Я счастлива от этого, мысли запутывая, потом распутывая.
У меня хорошее настроение, стихи меня волной качают, а ты же слышишь штормик нежный.

    Хотя ты утром другой, и смелый, лучик солнечный, вкус томный.
И в домике на берегу моря, живем с тобою, я нимфа моря.
Ты мой кораблик белый, я ожидаю когда причалит, волной я трону.
Счастье так близко, трону рукою, ты отзовешься ко мне причалишь и нет печали.
Как звучит счастье, как волны плещут, музыка моря, уже во мне.
Спрошу украдкой,скажу смелее.
Когда же море? Когда же море.

Смеюсь, но тихо, ты же там мчишься стучат колесики, танцуют танец.
И встреча будет, где то на берегу моей надежды, мечтаю...я все мечтаю.
Тебя я там же , в нашей мечте на берегу моря ожидаю.