Кот

Сергей Вельяминов
Открытое окно - моё спасение! В квартире душно и темно. А кот пушистой белой тенью запрыгнул на моё окно. Как не задел бутылку пива, не опрокинул мой стакан...?! Пожалуй, выходка невинна, но места своего не дам!

Пусть спит на коврике, в углу - его насиженное место. Я знаю, что как раз к утру он перейдет лежать на кресло. «А ну, пошёл! - ему кричу, - иди спать к двери, будет лучше! Предупреждаю, не шучу!» Терпенья нет - всё учишь, учишь…

Лоснится он у ног моих, в надежде на поддержку и спасенье. Делю колбаску на двоих, и на двоих делю варение. Конечно, он варение не ест, но колбасы вдвойне получит. А хвост трубою - мне в протест! Так он меня, пожалуй, учит.

Окно открыто - там жара. В квартире пусто и темно... Уж полночь - спать давно пора. И кот уснул, нам всем назло, …решил он на окне поспать, между стаканом и бутылкой… А я футбол смотрю опять и ковыряюсь в шпротах вилкой.

07.14 г. - 05.18 г.к