Старая ворона к молодой басня... 2018 г

Дарья Шевцова
СТАРАЯ ВОРОНА . 2018 г

Но Бог сказал ему: БЕЗУМНЫЙ! В сию ночь душу твою возьмут у тебя(!!!); Кому же достанется то, что ты заготовил?" (Лк. ... Маленькая короткая притча Христова, но какая глубина, бездонная глубина мысли и истины в этих коротких словах!

Старая ворона к молодой
Вдруг подсев, настырно говорит:
Сыр получишь, только он весь мой!
Свой кусок отдай мне без обид...

Ничего, что я не там летала!
Ничего, что крыльями побольше.
Просто, сыра в жизни очень мало...
Я хочу жирнее стать и толще

Но, а то что вот по беспределу
Ставлю перед фактом, извини...
Я работе предана и делу !
Сыр - не твой, и ты его верни

Я специально небо попросила,
Чтобы сыру тоже ты нашла
Только, никому не обьявила,
Что кусок отдать мне весь должна.

Молодая смело отвечала:
У тебя же пищи - завались,
Ты сверх нормы сыру получала...
Ну, а коль не так, то поклянись!

О себе ты столько возомнила!
На себя ты многое берешь!
Не смолчу - она проговорила...
С жадности своей ты пропадешь.

Хорошо.Ты этот сыр получишь...
Только в первый, и последний раз!
Больше ничего не требуй лучше .
И лети с моих подальше глаз !

С этим словом, в общем молодая
Бросила на землю желтый сыр.
Кот смотрел соседский, наблюдая...
Предвкушая праздничный столь пир.

Полная ворона приземлилась...
Спешно к сыру сразу устремилась!
Радостью корыстной вся светилась.
Обо всём на свете ей забылось (!) . . .

ВПРОЧЕМ ! ! ! КОТ соседский не дремал.
Прыгнул ! ТУ ВОРОНУ ОН ПОЙМАЛ . . .

(с)