О женщинах

Владимир Рабинович
Сегодня в первый раз, после начала учебного года, забираю своего младшего сына из школы. Группу четвероклассников выводит в школьный двор симпатичная блондинка.
- Хай, - говорит она мне и протягивает прямую, как дощечка ладонь, - я мисис.... Имя я сразу же забыл.
- У тебя красивая училка, - говорю я Боре.
- Это плохо, - вздыхает Боря.
- Почему ты так думаешь, сынок?
- Красивая, значит злая, - отвечает мой умудренный жизненным опытом маленький человек.
- Откуда ты это знаешь?
- У нас в первом классе была красивая училка, так она никому не давала во время урока в туалет сходить.
- Ну, одна красивая и злая ничего не значит, - пытаюсь возразить я.
- Есть еще одна, - говорит Боря.
- Кто?
- Наша мама.
-------------------
У моего приятеля была жена - шахматный гроссмейстер. Он прожил с ней в браке один год. Говорил, что это очень интересный опыт - жить с женщиной, которая во всем умнее тебя. "Лишь изредка по ночам мне удавалось взять реванш, - рассказывал он, - но для этого я должен был развернуть ее лицом в подушку."