Зачем нужна Йога жизни?

Евгений Солнечный
Зачем нужна «Йога жизни?»

Сначала проясним, что такое «йога». Йога – это единение, но чего с чем? В хатка - йоге, очевидно, тела с сознанием, а в раджа - йоге – уже сознания с Космическим Разумом, т.е. с Богом. У Иисуса мы находим подтверждение этому единению: "Я и Отец мой - одно. Я - в Нем , Он - во мне!". И даже результат такого единения: «Когда соединятся два в одно, то ты станешь Сыном Человеческим, и тогда, если скажешь горе: передвинься, она подвинется». Эти слова еще и недвусмысленно утверждают, что пока сознание находится на уровне инстинктов, т.е. выживания физического тела, называться Человеком преждевременно. Тем более, что слово человек состоит из двух частиц, означающих: «Чело» – ученик, и «век», а в целом – «вечный ученик. Но, как это осуществляется?

В любой йоге, фундаментом является медитация, а конкретно, концентрация внимания. Самое любопытное, что не важно на чем. Иногда, даже на противоречащем друг другу, но, все равно, приносящем пользу, в частности, здоровью. Приведу пример с системами дыхания: по Бутейко и Стрельниковой. Одна держится на волевой задержке дыхания (ВЗД), другая - на гипервентиляции, т.е. учащенном дыхании. И пока люди  занимаются этими техниками, многие болезни уходят, но возвращаются, при прекращении регулярных тренировок. Стало быть, как всегда, прав Иисус, призывая людей бодрствовать, т.е. быть осознанными. ИМЕННО, К ОСОЗНАННОСТИ ВЕДЕТ  КАЖДАЯ ЙОГА, С ПОМОЩЬЮ МЕДИТАЦИИ, КАК КОНЦЕНТРАЦИИ ВНИМАНИЯ.

Так зачем нужна еще моя «Йога жизни»? А вот зачем. Дело в том, все йоги привязаны к месту и времени, а западному человеку, постоянно не хватает времени, конкретно, для себя. Для него: «Время – деньги». А я придумал использовать «бросовое» время, когда человек идет, едет, готовит пищу и ест. Каким образом? Человек в любое время дышит, но дышит не осознанно, а стало быть, мозг не задействуется. А, «ЧТО НЕ ЗАДЕЙСТВУЕТСЯ, ТО АТРОФИРУЕТСЯ, ИБО ЖИЗНЬ – ДВИЖЕНИЕ, А ЗАСТОЙ – СМЕРТЬ». Если кратко, то представляете, что вдыхаете через макушку, а выдыхаете, через солнечное сплетение. Причем, вдох сопровождается словом "благодарю", а выдох - "люблю". А для исцеления какого-либо органа, выдох проводить через него. Ну, а подробности сможете прочитать в моих книгах: «Йога жизни или психоментальная культура» и «Йога жизни-3», выложенных на моей странице. После опубликования этой статьи, уже начали поступать благодарственные отклики о самоисцелении, даже, во-время захваченного, инсульта, за три дня приведения тела в норму.