5 сольдо

Поправкин
У меня начался 3 тайм. Я теперь могу писать, да   рисовать. Это потому, что здоровье кончилось. Заметил, что меня читают, а, следовательно,  востребован.
Уверенность усилил Никита Митрохин из Лит. Клуба, который сообщил мне, что какое-то моё произведение понравилось в Литклубе, выбрано и будет участвовать в конкурсе. Призовое первое место было оценено в 140 или 150 тыс.рублей!
Мне было предложено выслать 600 рублей для создания призового фонда. Отправил.
Меня призвали не теряться на просторах интернета. Я очень старался не теряться, но видимо, всё-таки потерялся. Мои деньги, как и рассказ. исчезли на просторах интернета и не появлялись ни через три часа, ни три дня.
Потом меня снова нашли и предложили вступить в ихний литклуб для продвижения  моих рассказов в редакциях.
Моя болезнь с чувством тщеславия, желанием быть полезным обществу почти уже победили, и я был готов вступить в ихний клуб.
Однако, прочитав приложенный договор, понял, что заплатив первый взнос, последуют новые, ещё и ещё. И тут, подобно молнии вылетающей из кучеводождевого облака, до меня дошло, что вступив в ихний литклуб они будут предлагать мои произведения, подобно асимптоте приближаться к цели. Таким образом, растянув этот асимптотический процесс до бесконечности!
А Буратины всегда найдутся, что зароют свои денежки и будут ждать плодов!
Тогда я приписал, что денег платить не буду!
Неугомонные митрохинцы тогда предложили что-нибудь для детей. Дети сами выберут, как сообщили они. Дети –это святое!
Я отправил 3 своих рассказа для детей. Напрасны были мои вопросы. Сколько послано рассказов и количество писателей и детей –читателей. Митрохинцы словно набрали воды в рот! Правда, они опять предложили заплатить для детей!
Дело в том, что ребёнок, сможет осилить в день не более 1-2 рассказов. Поэтому, митрохинцы вешали лапшу очередной раз. Рассказы пропали на просторах интернета.
Наконец, вчера, неугомонные митрохинцы предложили поучаствовать в конкурсе рассказов, посвящённых Ч. М.Ф.
Я отправил рассказик Зенит –Чемпион, а ниже пояснил, что денег платить не буду!
Моментально один митрохинец, обвинил меня, что я неудачник, потому, что нет денег
В общем, Солнце ещё не взошло, а в стране Дураков уже кипела работа!