Черная материя Поэзии

Воловой-Борзенко
ЧЕРНАЯ МАТЕРИЯ ПОЭЗИИ
Критика стихотворения Андрея Фамицкого.

C утра предложит кофе проводник,
А я не откажусь - я кофеголик.
Ну, а пока таинственный двойник
С той стороны стекла подсел за столик.

Вот он появился черный карлик из недр черной материи, долго он таился там не обнаруживая себя, но зорко следя за поэтом. Однако волшебная чашечка кофе и граница мира, разделенная дребезжащим окном вагона обнаружила его.

Он открывает черную тетрадь
И водит пальцем, улыбаясь хищно...
Я не могу ни слова разобрать!
А он твердит, но ничего не слышно.

Что же он там записывает в скрижалях темной материи? Какие строки вписываются, обретая смысл черной магии?.. Граница мира не дает услышать и понять их. Но он верно творит нечто грозное и страшное!..

Зачем ты здесь? - шепчу туда ему.
Оставь меня! Я для тебя безвреден!
А он дрожит и падает во тьму...
О Господи! Куда - мы - едем?

И вот теперь до поэта начинает доходить, что проводница ему подсунула дьявольское кофе, что все летит в тар тара ры и едут они в самую гущу темной материи!... О ужас!.. Возврата оттуда нет!.. Она затягивает навсегда и даже лучик чистой поэзии уже никогда не вырвется из ее темного тяготения!..

О поэт!.. Помни, когда утром пьешь кофе в поезде, не гляди в окно, ибо явится черный карлик и утащит в преисподнюю!..

P/S
Есть правда спасение - не писать как графоман, таланты черный карлик утащить не может, потому что силы света охраняют их...)))