Отделённое я. II

Евгений Профет
II. Сферические Медитации.
Отделённое я


В зеркале, висящем на стене, или в зеркальной глади водоёма на природных пространствах, мы наблюдаем отражение периферии своего человеческого "я", телесную форму, которое оно образует для исполнения своего существования в материи. Материя, как и форма - не вечны; также не вечно и человеческое "я", хотя оно и может существовать на различных планах материального сознания и других планетах миллионы и даже миллиарды лет - тот период, пока существует материя. Это человеческое "я" полностью пропитано энергиями и формами материи, заимствованными им у Матери, других авторитетных существ или созданными по свободной воле. Поскольку его природа - это форма, сознание такого "я" привязано к материи, видит только форму и тем самым отделяет живое человеческое существо - которое есть душа, бесформенное само-осознающее духовное существо, созданное Божественными родителями в Духе, - от чистого бесформенного духовного само-сознания, Источника жизни, от Бога, фокусируясь на себе и объектах, имеющих форму.
Человеческое "я" создано душой для жизни в материи; и оно же стало "темницей" души, так как в нём не заложено Божественное само-развитие, ибо оно было создано человеком, а не Богом, по образу и подобию смертного существа.

Истинное "я" человека, или бесформенное духовное "я" - не привязано к материи, живёт в духовных сферах в единстве со всеми Божественными духовными существами, Божественными родителями, и восходит к источнику Единого, постоянно превосходя себя в радости и творчестве, чтобы стать больше, чем оно было. Расширяясь в сферическом сознании, оно находится повсюду. Обладая сферическим сознанием, видит всё одновременно, находясь в центре этого сознания.

Любая другая точка зрения, не из центра,  будет, как у человеческого "я", линейной "хордой", линией, взгляд вдоль которой не объемлет целого и является односторонним. Линейное сознание имеет своим началом выбранную им точку зрения и своим концом - объект, который она рассматривает. Взгляды других человеческих "я", направленных на тот же объект, но сделанных с другой точки зрения, будут для него неприемлемыми и, как ему кажется, исключающими его точку зрения, потому что она иная. Такова природа линейного ума, его отрицания других точек зрения и конфликтов между живыми существами, пытающими доказать свою точку зрения, как единственно верную, ибо своё восприятие действительности кажется каждому наблюдателю единственно реальным и объективно существующим. Такому сознанию присуща логика отрицания другого, линейная логика человеческого ума: "Либо "да", либо "нет", третьего не дано".

Сферическое восприятие истинного "я" - это отсутствие восприятия с какой-либо периферийной точки зрения. Переживание реальности исходит из центра, соединённого с Божественным Истоком, объемлет всё вокруг, имеет единую точку зрения и поэтому может сказать: "Я - повсюду в сознании Бога".
Истинное сознание, или истинное "я" - духовное и бесформенное. Только так можно находиться в центре Бытия, проходить сквозь любые материальные предметы, обладающие формой - быть бесформенным духовным существом.
Бесформенность имеет более высокие вибрации энергий, чем материя или любая форма. Бесформенность даёт вездесущность и, следовательно, порождает сферическое сознание.

Войдите в центр своего существа, настройтесь на своё бесформенное истинное духовное "я", бесформенное вездесущее сознание, и через него начнёте постигать бесформенного Бога, которым оно сотворено, и который - внутри всего сущего. День за днём проводите медитации на своём бесформенном духовном "я", что внутри, обретая покой, направление, призвание и смысл собственного бытия, раскрытие данных Богом духовных талантов, доводя их до материализации, проявления в форме. Бесформенное истинное "я" не имеет размеров, как не имеет формы, и не обусловлено временем, как ему не нужно пространства для его преодоления, и поэтому его можно представить ничтожно малым, обладающим квантовой природой, и поэтому проникающим любую субстанцию, любую мыслеформу, любую суть и ядро творения. Делая такие упражнения регулярно, вы обретаете постоянство в сферах Духовных царств и укрепляющуюся связь со своим само-сознанием в Боге, начинающимся всё более явно проявляться в вашем существе.

Перефразируя слова возлюбленного Иисуса, сказанные им когда-то своим ученикам, я говорю: "Не возможно верблюду (то есть, материальному человеческому "я", сознанию формы и человеческому телу на всех его планах материального проявления) войти вслед за своим бесформенным духовным "я" через игольное ушко в царствие Божье".
Но что же делать с отделённым "я", оно ведь не собирается исчезнуть куда-то! Пройдя в своих медитациях сквозь "игольное ушко" к своему истинному "Я"  - продолжению "Я" Бога, достигая блаженства покоя, единства и умиротворённости, призовите своё Божественное "Я" направить лучи очищения и трансмутации на "верблюда", на его тела, желания, эмоции, сознание, энергии,  привычки, ум, шаблоны мышления и однобокое восприятие. Они будут преобразовываться и утончаться, и вскоре вы заметите, работая над этим каждый день, как ваши тела полегчают, произойдут изменения в личной психологии, физические раны затянутся, "верблюд" уменьшится в размерах, а на небе сквозь тучи и карму проглянет солнце, через свет которого ваше "Я" Бога будет посылать земле и всем людям на ней свой исцеляющий поцелуй!

2016.10.10.



ОМ. М : :

Начало сферических медитаций см. "Сферическое Сознание. Медитация. Пролог": http://www.proza.ru/2018/05/16/1313

Продолжение см. http://www.proza.ru/2018/05/18/407





Из сборника "Сферические Медитации Света": http://www.proza.ru/avtor/evolkov&book=13#13