Новогодняя чесотка

Сергей Вельяминов
Чешу свой нос..., а что там? Наверно, прыщик или шрам? Ба! - целый «Новый Год» дышать спокойно не даёт. Жена, как «старая пластинка», жужжит на ухо каждый день... К нам гости в дом, на вечеринку, а ей «пилить» меня не лень...
 
«Сегодня ты сходи в аптеку, а завтра съезди ты в "Ашан"... Уже пора купить билеты... Течёт давно на кухне кран… Совсем плохи дела в уборной, и унитаз наш смехотворный!.. Ты вспомни, кто приедет к нам?.. А что в квартире? Лишь бедлам!..

Кругом стоят твои картины, они проходу не дают - я не могу создать уют. Мольберт твой - с комнату одну... Я жить так больше не могу! …Несчастный, посмотри-ка на часы?! Там скоро три, а ты не чешешься, - иди… Давай! Одна нога пока что здесь, другая там! Пожалуйста, всё делай по часам…»

Не знаю, почему всё нужно делать срочно?.. И, как нарочно, как раз под Новый Год... Кто это сделать не даёт потом, когда утихнут страсти... Когда съедят все - всё… И выпьют... Они хотя бы на чуть-чуть утихнут, и можно мне по улицам пустым спокойно колесить, не попадая в пробки! Что нужно для тебя, купить… при этом, не казаться робким.

Лететь на «крыльях», хоть куда - в «Икею», в «Мегу», в «Города»! Я буду должен что-то привезти… ещё кого-то подвезти! - пожалуй, это слишком... Мне надо отложить делишки! Я чувствую, как чешется мой нос… Хочу задать один вопрос - заведомо неправильный мой ход… – «Когда ж наступит Новый Год?..» Я, наконец, вздохну спокойно...

                2012 г.к