Эволюция Человечества. Книга 1. Глава 2-3

Джордж Форс
Ссылка на предыдущую часть: http://www.proza.ru/2018/05/17/1604


Впоследствии я часто жалел о том, что он со мной согласился.

Третий заход был налегке. Мы уже заполнили баллоны, да и еды хватало. В этот раз нам нужны были трофеи. Торговцы охотно брали змеиные головы и всё ядовитое, толстые кости из которых делали безделушки, и прочие редкости.

Надо сказать, что третья охота за день была для меня рекордом. Я никогда не охотился чаще одного раза. Но рядом с Заком и Рашем появлялось чувство всесильности.

Мы быстро насобирали змеиных голов и паучьих жвал. Пауки размером с футбольный мяч были самыми безобидными монстрами вблизи котлована. У них не хватало сил прокусить нашу одежду, да и укуси они нас в открытое место - мы были привиты к паучьему яду.

Чувство собственной неуязвимости всегда оказывается плохим советчиком. Вот и сейчас, мы зашли дальше безопасной зоны, сами того не заметив.

- Возвращаемся по круговой - скомандовал Раш.

Я набрался смелости и спросил:

- Раш, ты тоже ненавидишь жителей?

- Ты про тюремников? Да не особо, с чего ты взял?

- Мы охотимся, рискуем жизнями, пока они отсиживаются! - почти выкрикнул я.

- Лучше так, чем жить как они, - возразил Раш. Он коснулся пальцем своих губ и показал в сторону.

Зак сидел на корточках и ковырялся в земле. Недоумевая я подошёл ближе. И тут же в глаза бросился ярко-изумрудный цвет. Росток!! Растения возле котлована были большой редкостью. Сказывалась высокогорная местность и очень редкие дожди. За всю историю котлована охотники находили растения раз шесть, не больше.

Мы с Рашем переглянулись. У него сперло дыхание от такой удачи, у меня, наверное, тоже. Все равно, что найти золотой клад! Зак тем временем продолжал копать.

Росток напоминал простой зелёный шланг очень насыщенного цвета. Чем дольше Зак копал, тем длиннее он оказывался. На самом конце ростка распустился маленький красный цветок, и это подначивало нас еще больше. Вгрызаясь в землю ножами, мы копали и копали.

Вот уже метр, два, три. Словно наш клад рос с каждой секундой. Охваченные жадностью, мы забыли обо всём. Пять метров зелёного сокровища, а он всё шел вдаль, прочь из безопасной зоны.

На миг меня сковал страх. Чем дальше идти, тем больше и свирепей монстры. Как та собака... но рядом два крепко сложенных товарища и я лишь улыбнулся. Это не маленькая хрупкая Мэй. Эти и носорога завалят.

Мы вытащили уже пятнадцать метров растения. Раш наматывал его на плечо, как верёвку, бережно оградив цветок от повреждений. Вот уже сорок метров. И тут Раш остановился. Парень вспомнил об опасности.

-Зак хватит. Обрубай. Мы слишком далеко.

- Там впереди люк.

Я слышал голос Зака так редко, что не сразу понял, что это он говорит. А затем до меня дошёл смысл сказанного, и я посмотрел вперёд.

Там, в земле, лежала идеально ровная металлическая окружность. Плоский круг, который Зак и назвал люком.

Меня охватило любопытство. Это чувство оказалось даже сильнее жадности.

Раш не мешкал ни секунды. Он бросил драгоценный росток, который мог обеспечить нас годом без охоты, как ненужную тряпку. Теперь его глаза горели куда сильнее. Тогда я ещё не понимал старшего товарища и смотрел на лежавший на земле росток.

- Оттащим его домой? - спросил я. Но они больше не видели и не слышали меня. Для них, настоящих воинов, охота давно перестала быть опасной. А значит и интересной. Они не выходили в опасную зону, но вблизи котлована знали всё и были готовы ко всему. От люка же веяло новым, неизведанным, опасным.

Возможно, именно это и убивало лучших охотников. Чувство скуки. То, что вначале захватывало дух, через года становилось рутиной. Лучшие из лучших хотели вспомнить то чувство, которое так долго пьянило их. И которого они лишались, становясь сильными и опытными.

Ведомые этой жаждой, охотники забывали об осторожности, заходя всё дальше и дальше с каждым разом. То же самое сейчас происходило с Заком и Рашем.

- Эй, ребят, давайте вернёмся? - предложил я. В ответ на меня посмотрели как на умалишённого.



Ссылка на следующую часть: http://www.proza.ru/2018/05/21/1831