Полет мечты

Сказочник Николай
 Лето. Его всегда ожидают с нетерпением. Желанная пора отпусков и путешествий, романтических приключений и чего-то нового, яркого, незабываемого. Когда-то оно и для меня было желанным периодом, но в последние годы я предпочитаю весну.
  Месяц май самое то для того, чтобы уйти в отпуск и забыть о работе, навязчивых заботах и всяких неурядицах. А потом окунуться в мир прекрасного окружения природы. Уехать подальше от шумного города. Туда, где невероятно зеленая трава, где воздух наполнен ароматом цветущей акации, где тишина наполнена пением птиц.
  И мечты. Их обязательно нужно взять с собою, а память о том, что ты взрослый, оставить дома.
  И вот уже под колеса велосипеда привычно ложатся километры почти пустынных дорог. И снова я ощущаю себя юным парнем, а душу наполняют ощущения новизны.
  И взгляд на окружающий мир становится другим. Невольно ловишь себя на мысли, что когда проезжаешь редкими селами, снова, как в далекой молодости, ищешь свою мечту – не промелькнет ли гибкий стан незнакомки на тихом проулке дальнего села.
  В прошлом году мне повезло. Проезжая почти заброшенным селом, где только в нескольких домах ещё теплится жизнь, а на скамейках можно увидеть исключительно старушек, в одном из дворов я увидел молодую девушку примерно моих воображаемых на то время лет. Она была в простеньком ситцевом платье. Волосы свободно лежали на плечах, а в глазах была безмятежность. И было в ней что-то завораживающее.
  Моё сердце начало биться чаще, а буйство мыслей затмило всё вокруг. Была только она, моя мечта, и моё воображаемое счастье.
  Она меня не заметила, да это было и ни к чему. Я не был ловцом реальности, я ловил огонь своей мечты. И мечты разгорелись в моей голове.
  Это было такое прекрасное ощущение. Ощущение радости и счастья. Да, я знал, что это всего лишь мои грезы о счастье, но я дал волю им, выпустил на свободу, и они унесли меня на крыльях прекрасных ощущений.
  Я начал прокладывать свои маршруты через то село чаще. И всегда притормаживал возле той усадьбы в надежде её увидеть. И мне иногда везло. Тогда казалось, что я побывал на свидании с ней. Странно, но я страстно  влюбился в свою воображаемую мечту.
  Отпуск приближался к своему завершению. Я знал, что как минимум год не буду видеть девушку своей мечты. Ведь завтра уже был первый день лета.