Эволюция Человечества. Книга 1. Глава 2-1

Джордж Форс
Ссылка на предыдущую часть: http://www.proza.ru/2018/05/16/1882


Глава 2-1.

Мы вышли на охоту втроём. Я, Раш и Зак. Заком звали парня с торчащими во все стороны волосами и холодными голубыми глазами. Он редко улыбался и ещё реже разговаривал. Если честно, Зак казался мне унылым парнем.

Раш был его противоположностью. Всегда энергичный, веселый, душа нашей компании и её лидер. Светло-каштановые волосы коротко пострижены, а карие глаза так и бегают в поисках чего-то нового.

Как ни странно, но Раш с Заком были «не разлей вода» и, кажется, лучшими друзьями. Я в этой троице был самым младшим. Заку уже исполнилось четырнадцать, а Рашу скоро будет шестнадцать.

Охота в этот день шла удачно. Мы быстро наполнили баллоны и даже убили вепря. В окружении таких силачей как Зак и Раш это оказалось не сложно.
 
Вскоре мы вернулись домой, оставив добычу и взяв пустые баллоны. Во время подъёма Раш завёл веселую песенку: "про глупого монстра, свалившегося в котлован". Я знал слова и подпевал, но надолго меня не хватило.
 
На самом деле подъем из Котлована всегда был тяжёлым. Нести пустые баллоны, прижимая кислородный ближе к телу (хотя чаще мы просто приматывали его бинтами). Тащить всё это вверх и при этом петь. Я сдался через минуту, а у Раша даже дыхание не сбилось. Только маска запотела.
 
Удивительное это было устройство, почти не искажавшее голос.

- Эй, Джо, иди сюда - подозвал меня Раш через пару минут после подъёма. Он кивнул головой на землю - Знаешь что это?

Я пригляделся. Земля впереди была ровной, и ничего особого я в ней замечал. Но через пару секунд глаза заметили разницу - в одном месте она была более черной. Почти идеальный тёмный круг.

- Шелуд! - вырвался у меня  радостный возглас, сменившийся отвращением. Именно эти твари подобно капканам оттяпывали за раз пол ноги. Земляные плотоядные черви - шелуды.
 
- Вытащим его? - скорее сказал, чем спросил Раш.

Я посмотрел на него с разинутым ртом. Как он вообще это представляет? У поверхности была только пасть, само же тело в земле. Никогда не слышал, чтобы шелудов вытаскивали.

Зак тем временем подобрался к тёмному кругу. Он вытащил оба ножа и кивнул Рашу. Последний огляделся и подобрал с земли большой камень. Обхватив его обеими руками, он стал приближаться к шелуду.

Я догадывался о том, что будет дальше. Но как они собираются вытащить червя, для меня оставалось загадкой.


Ссылка на следующую часть:  http://www.proza.ru/2018/05/17/1604