Латы Правосудия. Глава 19

Александр Михельман
- Что, задали тебе задачку? – хихикнула Ос.


- Да, мало иметь силу, надо ещё уметь ею пользоваться, как следует, - я вздохнул, - зато, вскоре, познакомимся с необычайно ярким персонажем – Деструктором Мастером Фантазии. Одним из ярчайших персонажей отца. Только бы и эту сказку не испортить!


После звонка мы вошли в класс и увидели вместо учителя информатики, знаменитого актёра Сталлоне! Преобразилось и помещение - комнатка небольшая, примерно восемь квадратных метров. С потолка, выкрашенного в нежно голубой цвет, свешивались прозрачные шарики, в коих светились странные «звёздочки». Стены – светло зелёные с цветочным рисунком, на полу коричневый ковралин. На стене класса – интерактивная доска три на два метром. Парты две. Учебники и тетради заменяли тонкие, как лист бумаги, гибкие синие планшеты. Разумеется, в отличие от земных аналогов, они вполне могли заменить полноценный компьютер.
 

- Оп-па, топа, - я сглотнул, - какая неожиданность!


- Что такое, – забеспокоилась моя соратница, - опасаешься, что вытащат на ринг и выбьют всю дурь?


- Чую, урок из реала пропустим, - я нахмурился, - доброго вам дня, достопочтенный Алетон. Могу я спросить, где находятся прославленные Адвокаты для монстров?


- На задании, - учитель улыбнулся, - но скоро должны прибыть. Желаете подождать их?


- Хотели встретиться с одним потенциальным союзником, а увидим другого? – Ос потёрла ручки, - надеюсь, будет интересно.


- А уж я как сильно жажду этого, - я опустился на стул парты, - рассчитываю, хоть это привлечёт любимых читательниц.


Дверь в класс вздрогнула от удара, что-то загрохотало, створки упали, и внутрь влетел Губиан, покатился по полу. Я вскочил и выдвинул клинки из наручей. Тем временем, следом за жертвой ворвался некто, облачённый в скафандр космонавта шести футов, на правой руке имелось странное приспособление. Выглядело оно как магический жезл, закреплённый параллельно ладони сверху, с большим красным кристаллом, от него и по периметру руки шли трубочки, в количестве шести штук. Более всего они напоминали барабан револьвера. К левой руке крепилась длинная цепь, достаточно толстая, с противоположного его конца располагался куб с неведомыми символами на гранях.


- Это ваш мусор? – поинтересовался «космонавт», махнув рукой в сторону демона.


- Увы – увы, но я его сюда не звал, сам притащился, - я вздохнул, - доброго вам дня, господин Адвокат.


- Ну, как «притащился», так в роли груши и сгодился, - хмыкнул воитель, - краем уха слышал, вы коалицию собираете против вот этого. Неужели сами не в состоянии одолеть, противник-то тьфу.


- Это, всего лишь, пиратская копия, - я покачал головой, - у неё и одного процента истинной мощи Губиана нет. А уж против антимагического куба ни одно волшебное существо не способно устоять. Так мы можем на вас рассчитывать?


- Вообще-то, я человек занятой, - воитель кашлянул, - кому попало не помогаю, докажешь свою крутость, не вопрос, нет, прости – прощай.


- И что делать надо? – уточнил я.


- А помочь нам с Иришей в следующей миссии, - пояснил молодой человек, - не то, чтобы было что-то, с чем не способны справиться, особенно, напарница, она просто совершенство, однако…


- Мы с вами, - кивнул я, - отправляемся.


- Так нас ещё и на космическом корабле покатают? – обрадовалась Судакова, - я имею в виду, долго, в прошлый раз мы и часа не пробыли среди звёзд.


- И какова задача? – уточнил я.


- Понимаете ли, наши разведчики обнаружили новую планету, а на ней - неведомый вид существ, - начал потенциальный союзник, - учёные мечтали изучить, но никак не могут поймать, больно резвое и хитрое. Вот и призвали самых прославленных переговорщиков вселенной на выручку.


- Вернее, леди Ирину, - возразил я, - а вас, уважаемый, оставили на базе, опасаясь, что наломаете дров. Точнее, кости хитрому инопланетянину. А мы те, кто могут доставить на место и помочь доказать, свою компетенцию.


- А имеем на это право, – забеспокоилась Олюшка, - не испортим ли дело?


- Пока не попробуем, не узнаем, - отмахнулся я, поклонился Алетону, - наше почтение.


Следом за новым знакомым отправились в космопорт. Космический корабль, как раз на три персоны, уже ждал. Роботы из обслуги готовили его к странствиям.
К нам подъехал на трёх колёсах механический таможенник.


- Какова цель вашего полёта, конечный пункт? – уточнил механоид.


- Туристическая поездка, - пояснил я, - в систему Гельтергеззе, там просто великолепные виды. Хочу порадовать возлюбленную.


- И вы отправляетесь на отдых в компании с Адвокатом для Монстров, вооружённые до зубов? – не поверил служитель.


- А вы не слышали про Пуркуанских пиратов? – я всплеснул руками, - торгуют редкими видами, неохота, знаете ли, остаток жизни провести в зоопарке или гареме сумасшедшего коллекционера. Моя спутница, между прочим, один из двух известных живых мечей, уникальное создание, за такую, не задумываясь, несколько тон золота заплатят.


- Да-да, лучший способ найти пиратов, использовать приманку, - присоединился к нам новый союзник, - очень надеюсь, что явятся.


- И готовите ловушку вот так, не скрываясь и всем, рассказывая о миссии? – таможенник немного подзавис.


- Преступники, обычно, существа наглые, самоуверенные, - не согласился я, - пожелают обязательно принять вызов, чтобы и заработать и известного героя в лужу посадить. Мы, вроде как, их подначиваем.


- В таком случае, удачи вам, доброго пути, - робот помигал лампочками и отъехал.


- А пираты и вправду существуют? – уточнила Судакова.


- Теперь, да, - подтвердил я, - дополнительный бонус, так сказать.


Корабль был необычайно красив, изящен, быстр. Изнутри просто произведение искусства, роспись ручная, стильные интерьеры, четыре помещения – общая кают компания и три комнаты для экипажа. Прямо музей, а не транспортное средство. Кушать можно как вместе, так и у себя. Мебель антикварная, инкрустированная золотом, единственно, прикреплена к полу и стенам, на всякий случай. Вместо кроватей – амортизационные камеры, в таких можно пережить любое падение на планету, даже взрыв ядерной бомбы. Для багажа имелись специальные расписные сундуки, в шкафчиках стояли книги, как обычные, так и аудио, на специальных носителях. Присутствовали и тренажёры, чтобы мышцы в полёте не ослабли. Отдельные дверки вели в специальные отсеки с механизмами, служившие стиральными машинами для людей. Лёг в такую, лишь голова наружу и наслаждайся. Роботы почистят, вымоют, ароматными маслами натрут.


- Ох, будь моя воля, на этом кораблике навсегда поселилась, - Олюшка вздохнула, - прелесть-то, какая. Жаль, всё это не реальное, сказка.


- Да надоест быстро, - не согласился я, - когда имеешь возможность посещать разные места и эпохи, грех задерживаться где-то надолго. Внимание, бортовой компьютер, курс на Полкунукс двести десять!


- Простите, - послышался красивый женский голос, - но, в таможенных документах вы указали другое. Мы не имеем право…


- С каких это пор у сказочника в его истории имеются ограничения? – возмутился я.


- Придумали таможню и запрет на посещение неведомой планеты до установление контакта с её местными жителями, так сами и выполняйте, - не сдавался компьютер, - а иначе я обязана буду послать доклад в…


- Ладно – ладно, зануда, - я поморщился, - вези, куда написано было, а дальше отключишься и активируешь ручное управление.


- А ты умеешь водить такие посудины? – оживилась одноклассница.


- На меня даже не смотрите, - Адвокат поднял руки вверх, - так и не освоил ничего сложнее велосипеда, да и на том лет с двенадцати не катался.


- К счастью, у нас, сказочников, всегда есть запасной план, - я кашлянул, - бортовой компьютер, есть ли обучающий комплекс для пилотов?


- У нас есть всё, - подтвердил всё тот же красивый голос, - вам для классического освоения или сверхбыстрого? Последний может быть немного опасен, перегрузите мозг и вместо космолётчика получите слюнявого идиотика, способного лишь мочиться на постельку и гугукать.


- Тогда опробуем этот метод сначала на мне, - вызвался наш новый союзник, - если верить Иришке, даже в случае, если «перегорю», особой разницы никто и не обнаружит! Даже наоборот, меньше глупостей болтать буду.


- Нет уж, есть вариант куда более безопасный, - не согласился я, - есть один вариант, при котором нашей Оле решительно ничего не угрожает. Бортовой компьютер, выводи особый обучающий комплекс.


Послышалось жужжание, и из стены выдвинулась какая-то штука, похожая на высокотехнологические ножны.


- Так – так – так, - Судакова сделала несколько шагов назад, - чего ещё задумал, паршивец? Я тебе не лабораторная крыска!


- Скорее, обезьянка, - я улыбнулся, - к тому же, мечу не страшно перегрузить мозг, его там просто нет.


- Слышь, ты, - девушка сжала кулачки, - хорошо помню ту шутку, что мужское ребро единственная кость, в которой нет мозгов, однако, не так я и глупа.


- Причём здесь твой светлый разум? – поспешно возразил я, - совсем не желал оскорбить царицу моего сердца. Просто у клинка не сети нейронов, а скорее компьютерная плата. Перенесём инфу осторожненько с одного носителя на другой, немножко отработаешь всё на симуляторах и готово.


- Смотри у меня, - девочка погрозила пальцем, - но, коли что-то пойдёт не так, обещаешь заботиться до конца жизни о тельце?


- Даже и поминать об этом не стоит, - я нахмурился, - к тому же, наверняка найду способ исцелить. Пока жива, надежда не потеряна.


Оставалось прочитать заклятье, взять меч и вложить в обучающие ножны.


- Хладнокровный ты тип, - Адвокат кашлянул, - я бы со своей возлюбленной так не смог, подвергнуть опасности.


- «Подвергнуть опасности» и я не решился, - я поморщился, - здесь речь идёт скорее о совершенствовании. Наблотыкается так, что знаменитый Люк Скайокер от зависти вместе с ногтями и пальцы сгрызёт. Красотка ещё и спасибо скажет. В худшем случае, в знаменитом сериале «Сотня» в предпоследнем сезоне, показали, как можно очистить человеческий мозг от лишней компьютерной информации.


- О, ты тоже его смотрел? – оживился мой спутник, - жаль, крайний сезон только-только начался, не могу дождаться новенького. Сценаристы жескари, почище нас с тобой, главных героев валят только так, пачками.
 

****


- Ну, как самочувствие? – поинтересовался я у Олюшки.


- На редкость неплохо, - кивнула девушка, - не могу дождаться момента, когда смогу опробовать новые способности.


- Так долго ждать не придётся, - улыбнулся я, - сейчас полюбуемся на обещанные красоты, отключим компьютер и поведёшь нас прямо к цели. Покажешь класс, так сказать.


- Что, вот так сразу, – ужаснулась Судакова, - а как же обещанные полёты на симуляторе?


- Тут как с плаваньем, - хмыкнул я, - сталкиваешь в воду и одно из двух или плывёшь, или тонешь. Ты в гномиков веришь?


- Чего? – напарница уставилась на меня, - в смысле, нет, конечно.


- А они в тебя верят, не подведи малышей, - я похлопал пилота по плечу, - да и нас троих заодно. Компьютер, открыть иллюминаторы!


Створки начали отодвигаться, пропуская яркий свет, но замерли вдруг на середине и поплыли назад.


- БК, – я встревожился, - что происходит вообще?


- Про-о-о-сти-и-ите, о-о-от-клю-у-у-учаю-у-у-сь, - протянул компьютер и смолк, следом погас свет.


- Мать моя женщина, - выругался и поспешно прочёл заклинание, превращая спутницу в меч, гравитация исчезнет и подача кислорода сейчас прекратится, а красотка без скафандра, кинулся к комнате Адвоката.


Дверь пришлось высаживать. Соратник встречал нас в полном облачении, благо в его скафандре имелся собственный источник энергии, защищённый от внешнего воздействия.


- Что за чертовщина происходит? – возопил он.


- Полагаю, кто-то «поджарил» всю электронику нашего корабля, - пояснил я, - скорей всего, пираты.


- И на кой ляд ты их вообще придумал? – простонал космонавт.


- А какая история без этих головорезов? – я улыбнулся, - приключения форева. К тому же, есть идея, как попасть на новую планету, не опасаясь санкций. Постарайся не слишком активно сопротивляться, ну, чтобы поражение выглядело естественно.


- А если твои планы провалятся? – рыкнул воитель.


- Тогда конец нашего жизненного пути окажется печальным и трагическим, - я пожал плечами, - или придётся дождаться звонка на перемену, выскочим в реал.
Мы осторожно выглянули в коридор. Судно изрядно тряхнуло, видать враги пристыковались, дальше последовала сцена из «Звёздных войн», ворота принялись вырезать лазерным лучом. Я активировал все свои боевые системы в Латах.


- Анилитон, к бою, призываю Буктускана, - воскликнул мой соратник.


Барабан устройства на его руке начал вращаться, пока статуэтка, как пуля не оказалась в стволе жезла. После камень разматериализовался, вылетел наружу пучок энергии в виде луча, а потом, как джин из лампы появляется герой. Жутковатого вида восьмилапый монстр со стальными челюстями, в бронированном скафандре, лишь шлем отсутствовал.


- Буктускан зовётся проклятьем космонавтов, - пояснил Адвокат, - питается металлами, камнями и пластмассами, поедает защитные костюмы с невероятной скоростью, а дальше несчастным не выжить. Пиратикам мало не покажется.
Створки упали, и внутрь ворвались клоны Губиана, без скафандров, но с бластерами в руках. Воин моего напарника накинулся на них. Вред окажется минимальным, но хоть так.


- Пора крушить черепа! – воскликнул Адвокат и кинулся к врагам, раскручивая над головой куб. Мне оставалось лишь присоединиться.


Будь врагов чуть меньше, а пространство поуже, возможно, и одолели, а так, скрутили всю компанию. Буктускан исчез, вернувшись в анилитон. И вот в пролом ступил главный демон, крупнее остальных, на голове золотая диадема.


- Так – так – так, кто у нас тут, – поинтересовался вечный враг мой, - никак Латы Правосудия, Ос и Адвокат для Монстров… славная добыча. И что такая компания делает в моих землях?


- Да услышали, что появился какой-то вконец охамевший типчик, грабит народ, почём зря, - я хмыкнул, - решили отыскать, надавать по хребтине.


- А получилось как раз наоборот, - хохотнул монстр, - люблю самоуверенных супергероев. И как желаете умереть?


- А разве ты нас не продашь? – уточнил я.


- Знаете, я читал много книг, смотрел разные фильмы и убедился, что проданные храбрецы всегда возвращаются, да ещё с армией, - демон поморщился, - проще головы отрезать.