Латы Правосудия. Глава 17

Александр Михельман
- Ну, идём знакомиться с Митом? – уточнила Оля.


- Только не называй его так при посторонних, - попросил я, - для всех этот юноша известен, как герой Ор.


Вошли мы в портал и приземлились в какой-то ладье, вокруг снова раскинулся бескрайний океан. Вечерело. За вёслами сидели какие-то оборванцы весьма зверского вида в разномастных доспехах, вооружённые ржавыми мечами и топорами, растрескавшимися деревянными щитами. Перед нами стоял высокий мускулистый широкоплечий мужчина, одетый лишь в набедренную повязку с взлохмаченной рыжей шевелюрой и короткой бородкой, правый глаз без зрачка, лишь белок, нос сломан в нескольких местах.


- Что-то мне подсказывает, что перед нами вовсе не Ор, - Судакова потянулась за своими клинками за спиной.


- Не спеши, - отмахнулся я, - доброго вам дня, Король Копий, что-то вы плохо выглядите сегодня, с кем столкнулись?


- «Король Копий» умер в своей последней битве, - рыжий покачал головой, - я совсем другой человек, бледная копия завоевателя из былых времён. А те пираты, что ведут утлое судёнышко, просто старые должники, согласились доставить кое-куда.


- Уже интереснее, - я скрестил руки на груди, - кажется, я что-то пропустил. Неужели Ор обратил своё внимание на ваши безобразия и поджарил орды степных варваров до хрустящей корочки?


- Если бы, - завоеватель опустил голову, - послал одну единственную воительницу - Мицву. Деву с мечом, похищающим злость у врагов. Красавица вызвала меня на поединок. Отказать, значило уронить свой престиж в глазах витязей. Я ринулся в бой, надеясь сразить дерзкую одним ударом, но та уклонилась, коснулась моей плоти своим клинком и случилось то, что и должно было. Моя прославленная боевая ярость вытекла, как вино из пробитого бурдюка. Какие завоевания? Я и мухе не мог причинить вреда, выронил своё окровавленное копьё, рухнул на колени. В тот миг пришло осознание того, ЧТО творил всю жизнь свою. Не представляете, каково это, когда впервые в жизни встречаешься с совестью, как сердце не разорвалось от боли, ужаса и отвращения к самому себе, не знаю. Бежал я прочь, в пустыню, позабыв обо всём, зарылся в какую-то нору и много седмиц рыдал и выл, как дикий зверь, не ел, лишь слизывал росу с травы. Наверное, так и умер, но Единый послал помощь в виде нищего дервиша. Бродяга вытащил меня на свет, заставил поесть, а после начал врачевать душу, научил молитвам. Раскаяние способно помочь даже такому монстру, как я. Когда немного пришёл в себя, решил искупить преступления, творя добрые дела. Но, как говорится, хочешь насмешить Б-га, расскажи ему о своих планах. Вышел я к людским поселениям и узнал нечто такое, отчего едва опять не впал в отчаяние. Та, что показала мне путь к свету, сама попала в беду. Бедная Мицва, такая могущественная, необоримая… но, увы, у любой силы есть ограничения. Оказывается, у её клинка имелась одна особенность, мог поглотить строго определённое количество негативной энергии, попробует впитать чуть больше и вся похищенная злоба выплеснется, захватит разум владельца артефакта. Воительница собиралась оставить карьеру свою, как только уровень тьмы в волшебном предмете достигнет критического уровня. Битва со мной должна была стать последней и оказалась таковой. Неверно оценила красавица силу гнева Короля Копий, хватило и малого количества, чтобы случилась беда. На несчастную обрушился целый океан, состоящий из тьмы, изуродовал её, превратил в чудовище безумное. Моим степнякам мало не показалось, разбежались, как зайцы при виде тигра. Герои Ора поймали бывшую союзницу, отвезли на один необитаемый дальний остров и поселили там, чтобы никому вреда не могла причинить. И понял, что должен сделать, поспешил к лидеру Воинов Света, выклянчил у него клинок, похищающий зло. Я найду девушку и очищу её, сделаю то же, что и она для меня некогда.


- Но, тогда вы сами превратитесь в злобного монстра! – воскликнула Ос.


- И пусть, - рыжий передёрнул плечами, - главное, она вернёт разум. А я останусь в тюрьме, гоняться за крысами, и выть на луну. Не заслуживаю такого счастья – быть добрым.


- Видать, не зря мы здесь оказались, - я потёр руки, - ну, моя верная соратница, кажется, попахивает полноценным приключением, наконец. Единственно, ладья такое медленное средство передвижение. Идите за мечом, уважаемый, полетим своим ходом.


Король Копий стрелой полетел за волшебным артефактом, махнул рукой пиратам. Я превратил Олюшку в меч, вложил в ножны на перевязи, выдвинул ракетный ранец, подхватил бывшего завоевателя под мышки и понёсся прочь, быстрее мысли. На самом деле, торопился не просто так. Пиратам не доверял, разумеется, но не они главная проблемка. Коли я здесь, значит, и главный враг явится, а Мицва для него, как сладкий леденец для младенца, даже переделывать ничего не надо, натравил и сиди, любуйся, как рвёт на части хороших ребят. Не знаю, как насчёт мускулов и уязвимости, но яростью красотка сравняется с Халком и Джаггернаутом, а разгневанная женщина страшнее банды хулиганов.


И вот впереди показалась точка, начала расти, превратилась в холмик, горушку, а после и весьма мрачный гористый островок, просто кучку серых скал. Ни капли радующей глаз зелени. Даже единственной пальмы, как в мультиках, не видать.


- Ох, если просто жить в таком месте, озвереешь, - я покачал головой, - не могли чего-то более приличного подыскать?


- Если только воительница, ослеплённая яростью, не вырвала всю траву, повалила деревья, - возразил мой спутник, - я, бывало, когда приходил в неистовство, кидался на всё, что вижу. А у жертвы злых чар гнев в разы больше.
Мы приземлились, наконец. Обнажили каждый свой меч, следовало вести себя осмотрительно и осторожно, пока не выясним, с ЧЕМ придётся иметь дело.


- Напоминаю, я не способен больше сражаться, могу лишь коснуться девы, чтобы очистить её, - напомнил мой соратник.


- Большего и не требуется, - я поморщился, - всё одно, заражённая мраком дерётся намного лучше, разок уже одолела. Держись за спиной и попытайся прожить достаточно, чтобы работу сделать. Чуть что, без предупреждения, запрыгивайте на ракетный ранец и стартуем. Нам ещё невинные жертвы не нужны.


Логичнее всего, конечно, летать в небе, выискивая девицу, атаковать издалека, но вдруг спрячется так, что хоть век пари, не углядишь или лишь по ночам вылазит? Как говорится, кто не рискует, тот… доживает до старости. Шум волн прервал вдруг громогласный рык. Повернулись резко и увидели такое, впору репутацию подмочить. Из-за камней появилось некое создание, на вид, обычная девушка, хоть и передвигалась на четырёх конечностях, густые чёрные волосы плащом покрывали туловище, глаза без зрачков, пылали фиолетовым светом, вокруг незнакомки клубился чёрный туман, то полностью скрывая мертвенно белую плоть, то обнажая. Одежда отсутствовала полностью, кроме несколько случайно уцелевших клочков ткани. Но больше всего пугало перекошенное от яростью лицо, ненависть буквально растекалась по округе. Узрев нас, тварь взвыла, зубы её во рту почернели, преобразились в ужасающие клыки, вылезавшие наружу, состоявшие из чёрной энергии, из пальцев вылезли когти, так же из мрака состоявшие. Уверен, такие рассекут любую материю. Я тут же схватил Короля Копий за волосы, тут же взмыл в воздух, да как вовремя. Противница сорвалась с места, её коготки вспороли воздух в дюйме от стального сапога. Взрыкнула красотка разочарованно.


- И как вы собирались воевать с этой чаровницей? – поинтересовался я.


- Теперь сам себя об этом спрашиваю, - бывший завоеватель скрипнул зубами, - как-то по-иному представлял, остаётся благодарить Единого за то, что послал столь своевременно, спасителя. Единственно, стоило прикупить какой-нибудь одежды, когда тянут за прическу, это довольно болезненно.


- Прости, - я подкинул мужчину и ухватил за пояс, - некогда было разбираться и подыскивать другую часть тела. Полагаю, стоит обсудить стратегию, хоть какую-то.


- К сожалению, и в этом деле бесполезен, утратил былое коварство, - бывший завоеватель вздохнул, - могу лишь умолять девушку вспомнить, кем была.


- Проще всего было бы магию применить, - я кашлянул, - но не уверен, что хуже не станет. Какое-то шестое чувство подсказывает, не стоит так делать. Было бы всё столь примитивно, супергерои не бросили подобное совершенное оружие, мечту любого чёрного мага или демона.


Меж тем, чуть подальше раскрылся портал чёрный и вынырнул из него Губиан Инкуар.


- О, кому бы, не пропасть, прямо в ад попасть, - я вытянул свободную руку, и Ос скользнула в ладонь, - явился за девушкой, приятель?


- Хуже, - извечный враг мой хохотнул, - собираюсь изрядно подпортить жизнь одному добрячку по имени «Латы Правосудия».


- Так атаковал бы со спины, как положено, - фыркнул я, - или полагаешь, что я так ослабел, что проиграю в обычном поединке?


- Драться? – монстр сплюнул презрительно, - слишком просто. Нет, дружочек, есть идея куда лучше. Собираюсь нападать вон на ту злобную красотку, наслав целую армию клонов. Чем больше моих двойников убьёт, тем лучше, увеличит количество грехов на душе многократно, так что, и очистить не удастся вовсе. Вкусишь горечь поражения сполна!!!


- А, да, пожалуйста, - я передёрнул плечами, - правда, есть одна тонкость, перерезать глотки порождениям мрака, вроде тебя, долг любого воина света. За это награждают, вроде как.


- Любая жизнь священна, вообще-то, - возразил Губиан, - тем более, существ, до сегодняшнего дня, никому вреда не причинявших. Коли девица атакует сама, свершит преступление.


На земле открылся второй портал и из него, как горох из банки, посыпались демоны – клоны. Причём, и вправду, ничего не предпринимали, просто толпились. Налетела на тварей Мицва, как смерч на цыплят, принялась рвать. Я на миг представил, ЧТО было бы, коли не успели улететь и поплохело изрядно.


- По-моему, Ору следует, вместо того, чтобы бороться со злодеями, просто отправлять их на этот островок, а после забывать навек, - я вздохнул, - уверен, храбрая поляница в жизни не была так хороша и грозна, как сейчас.


- Что ты такое говоришь? – ужаснул Король Копий.


- Шутка, - успокоил я товарища, - как ни странно, в этот вечный враг мой, желая навредить, помог изрядно.


Я взмахнул своим клинком, создал ураган, отправил в полёт. Главному Инкуару пришлось улепётывать, чтобы уцелеть, а мы теперь вниз.


- Я помню, что ты отринул коварство, - обратился я к рыжему, - однако, защита собственной шкурки, дело правильное, знаешь, ради кого существуешь. Сейчас смешаемся с толпой демонов, затею свару, а ты попробуешь подобраться к мечнице осторожненько и коснуться её. Представь, что играешь в прятки и боишься расстроить красотку, попавшись слишком рано.


- Попробую, - бывший завоеватель судорожно сглотнул.


Я приземлился, накинулся на двойников Губи, принялся рубить их. Чудища попробовали сопротивляться, но создали их почти беззащитными, мало что могли противопоставить. Заодно и милашка Мицва приметила, что происходит какая-то движуха, в которой, она почему-то не участвует, притом, что является главным отморозком – маньяком в округе, начала прорываться. От рыжика и требовалось лишь выжить и дождаться подходящего момента. Увы и ах, даже такая простая вещь оказалась для него непосильной. Подобрался к девице со спины, но так не ловко, что был обнаружен. Поляница резко развернулась, когтистая ладонь потянулась к «диверсанту», замерла у самой глотки, как и все окружающие, кроме меня.


- Ну, ничего без меня не можете, - предо мной явился Мэто Раф, - сколько учить, приятель, отложи клинок и пользуйся своей головой. Ты сказочник или кто?
Карлик постучал указательным пальцем по лбу.


- Вроде сказочник, а что? – я шмыгнул носом.


- Так прекращай работать в стиле комиксов, где все исключительно дерутся, придумывай при-клю-че-ния, - толстяк махнул рукой, и клоны демонов испарились.


- Как ты это сделал, даже не используя стрел? – пролепетал я.


- Спешу напомнить, что Губиан – твоя тёмная сторона, - карлик вздохнул, - а я, всего лишь, здравый смысл плюс капелька мизантропии, связывающая две сущности. И это ты придумал атаку этих существ, чтобы попытаться добиться победы. Но план до отвращения, примитивен. А так же во время отвращения и после него. Подойди к задачке с другой стороны. Допустим, клинок, поглощающий негативную энергию, это жёсткий диск компьютера, когда он переполняется, что делает пользователь?


- Покупает выносной жёсткий диск? – я почесал заднюю часть шлема растерянно.


- Бинго, мой юный друг, - Раф показал мне большой палец, - а интеллект присутствует, хоть и в зачаточном состоянии. Тогда бери ноги в руке, не забудь рыжего «ангелочка» и отправляйся на поиски цацки, способной дополнить волшебный меч и очистить девчонку полностью, не погубив и Королька.


- Не сказал бы, что это Б-г весть как оригинально, - я нахмурился.


- Так сочини что-то сам, а мне, прости, пора, да, не могу удержаться от соблазна, - Безумный Стреломёт приблизился к Мицве, протянул руки, схватил пальцами за щёчки и потянул.


Несчастная только и могла, что сверкать на обидчика глазами.


- А теперь уносите ноги, красотка зла, как никогда, - Раф подмигнул мне и испарился.


Я сорвался с места, схватил рыжего и устремился вверх. Да как вовремя, внизу послышался гневный рёв, мечница подпрыгнула и, в этот раз, едва нас не достала.


- Кажется, мы проиграли из-за меня, - бывший завоеватель вздохнул.


- Не без этого, - не стал спорить я, - однако, не время плакать. Мы постараемся раздобыть нечто полезное, дабы, в этот раз, очистить героиню с гарантией. Благо, один друг подсказал кое-что подходящее.


Поскольку вторая рука у меня была занята, я ткнул забралом себе в запястье, активировал КПК, потом, с помощью голосового управления, открыл приложение с навигатором, ищущим волшебные артефакты. Приказал показать все, поглощающие негативную энергию и совместимые с волшебным мечом.


- Так – так – так, Лента Благости, - прочитал я, - вещица полезная, однако, и спрятана достаточно надёжно. Не в этом измерении. Охраняется… мать моя женщина!!!


- Что, какое-то опасное существо? – уточнил мой соратник.


- Танат, - пояснил я.


- Ангел смерти? – пролепетал мужчина.


- Хуже, горный тролль, эдакий герой - Каратель только в жанре фэнтези, - я вздохнул, - считает, что единственный действенный способ бороться преступностью – убивать злодеев. И не только думает так, но и внедряет в жизнь теории и весьма эффективно.


- Ужас, какой, - охнул Король Копий, - сколь опасное и преступное заблуждение!


- Вот храбреца в стражи и определили, - я кашлянул, - вроде вреда не причиняет и ни один безумец к нему не сунется по доброй воле, опасаясь остаться без головы. Придётся навестить великана и по-хорошему попросить вещицу. О-очень вежливо, низко кланяясь и угодливо улыбаясь. Не приведи Единый, разозлим, потом паталагоанатомы замучаются вычислять, где твои останки, а где мои.


- Но ты же, вроде, могущественный сказочник, - напомнил мой напарник.


- А Танату по барабану, - я вздохнул, - знаете, как в том анекдоте: «Федю в школе уважали, знали, что он карате занимается. Но, однажды, мальчика встретили гопники, которые не ведали об его успехах в боевых искусствах и наваляли бедняге по первое число». Тролль не станет спрашивать об уровне моего могущества, просто скатает в стальной шарик и закинет прямо на луну. К счастью, в этой миссии нужен не крутой мастер боя, а добрячок, мечтающий спасти невинную деву. Пошли.


Я открыл портал и нырнул в него.