Младшая 391-395 главы

Назаров Константин Сергеевич
391

Уже вчетвером мы приходим на другое место и находим скамейку. Первым делом усаживаю дочь и вручаю ей сок и печенье. Оксанка весело смеется.
- Слушай, дочка, -говорю я ей, - Может тебя и вправду иногда Ксюшей называть - для экономии времени?
- Думаешь, она тебя уже понимает?- улыбается Лера.
- Да все она понимает, да девочка,- Ольга садится рядом с моей дочерью и ласково ее обнимает, а Оксана в ответ протягивает ей сок и печение.
- Да нет, сама кушай,- почти мурлычет Ольга, - А лучше знаешь что - давай ка я тебя покормлю. А то от твоего папули заботы и внимания не дождешься.
- Вот это новости, - говорю,- А с тобой-то кто нянчился?
- Ты не нянчился,- смеется Ольга, начиная кормить Оксану,- Ты меня просто баловал. Всякие интересности и приятности выдумывал - как начинаю вспоминать. Даже неудобно сейчас становится. Хотя мне было-то тогда всего двенадцать, но все равно, кажется, что с вниманием ты перегибал. Но мне нравилось.
- А я тебя любил,- говорю,- Вот и старался.
- А чего это вдруг в прошедшем времени? Разлюбил что ли?
- Да тебя фиг разлюбишь,- смеюсь я,- Как сейчас девушки в интернете пишут - "меня сложно найти, легко потерять и невозможно забыть". Одни сборы в монастырь чего стоят. Ну ка Лерочка, иди сюда,- вдруг обращаю я внимание на притихшую девушку,- А то вишь на пикник вдвоем собирались, а тут родственнички сидят и байки травят про свое детство.
- Да ладно,- машет рукой Валерия, - Наверное я домой лучше поеду.
- Не обижайся, чего ты,- вздыхает Ольга,- Сейчас генератор идей что-нибудь гениальное придумает и повеселимся. Кстати вон машина подъехала, вроде за теми влюбленными. Музыка играет, сейчас сходим и попросим разрешения воспользоваться их магнитолой.
- А зачем нам их магнитола?- спрашиваю я
- Попробуем воспользоваться как усилителем и прицепим к ней мой плейер, - и Ольга показывает себе на шею.- Я сейчас
И Ольга побежала к машине.
- Сейчас она нам устроит вечер медленных танцев,- пытаюсь предположить я.
Ольга вскоре возвращается, уже запыхавшаяся:
- Магнитола подходящая. Они согласны задержаться на пару часиков, но мне это будет стоить... Ладно, не суть. Потом сочтемся - родные же люди. За то у меня на плейере грустная двадцатка, медляки потанцуем.
- У вас точно коллективный разум, - смеется Валерия
Ольга направляет нас с Лерой к машине, а сама хватает в охапку Оксану и быстро идет вслед за нами.

392

Подходим и здороваемся. Появилась еще одна девушка и два парня. Настроены они вполне дружелюбно - видимо друзья рассказали им уже о нашей помощи.
- Ух ты как классно, - восторгается незнакомая девушка, - Если музыку включим - потанцуем . Как раз на пары разобьемся. Весело будет, здорово.
Считаю - действительно получается три пары.
- А девочка пока пусть в моей машине посидит, - энтузиазм этой незнакомки уже начинает перехлестывать через край, - там на заднем сидении куча мягких игрушек навалена - будет чем заняться. Кстати меня Света зовут, а вот этих двух Дима и Павлик,- указывает она на незнакомых парней. А этих то двух вы уже знаете.
- Только визуально,- говорю, - Мы познакомиться не успели. Как-то не до этого было.
- Лиза и Максим,- сообщает нам новая знакомая Света
  Максим встает, подходит и пожимает мне руку. То же делают и остальные. Потом мимо проходит Ольга и сажает мою дочь на заднее сиденье незнакомой машины. И тут же прямо рядом со мной вдруг возникает Света:
- Сестра говорила, что ты телохранитель и на безопасности немного повернутый. Так что держи ключи от машины, чтоб за дочку не переживал. Кстати, я надеялась, что ты отец одиночка, могли бы познакомиться чуточку поближе. Я одна в собственной квартире живу. А ты у нас оказывается почти Казанова - жену дома оставил, а сюда с подругой прикатил.
- А мы реально друзья, - я как будто пытаюсь оправдаться.
- Да ладно, знаю я эти отмазки. Наверное, очень трудно рядом с таким мужчиной  оставаться просто подругой.
Я с трудом проглатываю этот комплимент. Мы разбиваемся на пары и танцуем под грустную двадцатку, которую включила Ольга. Я крепко обнимаю Валерию и краем глаза наблюдаю как копошится на заднем сидении машины моя дочь. Два часа пролетают совсем незаметно. Светлана вдруг объявляет:
- Извините мальчики -девочки. Танцы кончились, маме Свете на работу пора.
Музыка тихнет и новые знакомые начинают быстро собираться. Мы стоим рядом с Лерой и вдруг к нам подходит новая знакомая Светлана и вручает мне дочь. Чего-то ждет, потом до меня доходит  и я возвращаю Светлане ключи от машины. Потом я обнаруживаю в руках у дочери новую игрушку.
- Доченька,- говорю,- Верни тете мишку.
- Пусть берет,- смеется Светлана,- Он ей понравился. Они же не чьи-то просто для красоты в машине лежат. Или для фен-шуя. То ли мужа так приманиваю, то ли просто забеременеть надеюсь. Так что если вдруг жена из дома выгонит - заходи в гости ,- и протягивает мне визитку.
- Ух ты,- говорю,- Эскорт услуги. Это чего - чтоб в ресторан красиво сходить?
- Типа того,- смеется Светлана, а я  в ответ протягиваю ей свою.
- Ух ты, надо же - телохранитель . То есть если надо будет слабую женщину своим телом прикрыть - то это к тебе.
- Если от пули, то да, - отвечаю я .

393

- А классно потусили.- никак еще не перестанет восхищаться Ольга. Как-то загадочно улыбается и задумчиво пожимает плечами - влюбилась что-ли? В кого это интересно.
- Слышь, братик,- вдруг продолжает Ольга, - Я тут телефончик дала тому мальчику с которым протанцевала - понравился он мне. Это тот который Дима, кажется.
Сестра вытащила из кармана бумажку, развернула ее , расправила на коленях и говорит:
- А точно ведь Дима. Надо же, не перепутала.
- Ты чего, сестренка, у тебя от обилия гормонов мозг отключился что-ли, ты же не могла. Ты же никогда свой номер никому постороннему не давала.
- Да успокойся, не ворчи, - Ольга закатывает глаза,- Я и дала не свой, а твой. Уж извини. Просто он мне понравился очень, а я же сам знаешь,  в людях  не разбираюсь - один Вовка только чего стоит. А ты же у нас с людьми работаешь, психолог почти. У тебя же были на курсах какие-то основы психологии? Сам же говорил.
- Ага, - говорю,- Те основы - это как нападающего правильно заболтать или клиента от самоубийства отговорить, основы блин. А  Вовка нормальный пацан был,- говорю,- Просто характерами не сошлись видимо."Или ты его со мной что ли сравнивала",- думаю я уже про себя.
- Ну как-то же еще тебя вроде учили потенциальных преступников из толпы выделять. А тут то надо всего - поболтать с человеком и выяснить у него пару вещей - что он не маньяк и что у него нет брошенной жены с пятермя детьми. И все. Делов- то.
Лерочка слушая наш занимательный разговор, уже не может удержаться от смеха, и наконец все-таки прыскает.
- Чего случилось, Лерочка,- интересуюсь я.
- Да так , просто анекдот вспомнила,- пытается оправдаться Валерия и начинает краснеть.
- А между прочим ничего смешного,- говорит Ольга,- А у самой рот уже до ушей,- Да, мы вот так вот странно общаемся - привыкли уже. Знаешь, подруга, такое ощущение, что у нас с братиком мозги на одной частоте работают, хотя по сути мы совершенно чужие люди. Видимо Бог так пошутил.

394

- Слышь, сестренка,- говорю я,- Не получилось из тебя монашки поэтому нечего сюда бога приплетать.
- А чего?- пытается спорить Ольга.- Я же хотела, сам же отговорил. Вернее сумел отговорить, спасибо тебе за это, прости господи, но родители же тогда действительно ревели, а меня точно переклинило с этим монастырем. А я же там все равно жить бы не смогла - характер больно дурацкий. Интересно в кого. В папу или в маму - он же вроде генетически передается.
- Хорош, - говорю,- Уже философию разводить - уши вянут. И вообще о покойниках плохо не говорят - просто ее родители в авто-аварии погибли,- поясняю я,- А мои усыновили - отец у ее родителей другом был. А то ишь - в папу или маму характер у нее дурацкий. Нормальный у тебя характер, правда с заскоками иногда. А это у всех бывает, - говорю я, а сам слушаю как Валерия опять издает в носовой платок какие-то странные звуки.
- А ты не смейся, Лерочка - привыкай. Такие тебе друзья достались, в целом почти нормальные, но с явными перегибами на местах.
- Да нет, извините,- смущается Лера, - Вы правда так забавно общаетесь. Прямо завидно. Прямо как самые лучшие друзья.
- Что есть, то есть,- вдруг вздыхает Ольга,- С братом действительно повезло. Точно как лучшие друзья, правда Костик?
Ловим такси, доставляем до дома Валерию. Она говорит спасибо за прекрасно проведенное время, потом скромно целует меня в щеку, пытаясь не разбудить Оксану, а потом подходит с другой стороны и крепко - крепко обнимает Ольгу.
- подождите пар минут,- сестра выходит из машины и прикрывает дверь. Они стоят и о чем то беседуют с Валерией. Вернее Валерия слушает, согласно кивает и улыбается. Потом они еще раз по девичьи прощаются, целуются, обнимаются, улыбаются, еще о чем-то говорят и Ольга возвращается в машину:
- Вы меня до ближайшей автобусной остановки подкиньте пожалуйста,- тихо просит она таксиста, - А то племянница уснула уже, брату домой надо, а им ехать далеко.
- Хорошо, сделаем,- улыбается таксист,- Нам чем дальше тем лучше. Вон - бензин только недавно заправил - почти полный бак.
Доезжаем до остановки и Ольга собирается выходить.
- Слышь, ребенок,- говорю я Ольге и таксист удивленно хмыкает, - А про чего вы там с Валерией так мило общались.
Ольга делает мне страшные глаза и отвечает:
- Да о тебе, только о тебе, успокойся.
- Лично меня,- говорю,- Это наоборот - настораживает.
- Так у нас же с Валерией фан-клуб имени тебя, чего, уже забыл что ли? Просто немного почирикали. Как птички.
- А ближе к сути?
- А ближе к сути - я одобрила эту ее идею с прогулкой в парке. Да еще пообещала, что в следующий раз постараюсь, чтоб вы отправились туда одни. А еще рассказала как-то, что ты раньше фотографией занимался и Лерочка вдруг загорелась идеей летом устроить на природе фотосессию в купальниках.
- Ну вы совсем,- говорю,- Придумают же. Я уже и не помню когда фотоаппарат в последний раз в руки брал. Даже аккумуляторы живы или нет - не знаю.
- А зачем в фотоаппарате аккумуляторы? Не поняла?- удивляется Ольга.
Ну сестренка.
- Так он же цифровой,- говорю,- На дворе двадцать первый век - между прочим.
- Тогда,- задумчиво говорит Ольга,- Если и правда на дворе двадцать первый век, а аккумуляторы все-таки сдохли, то новые купишь. Делов -то. И до лета у тебя еще времени вагон.

395

Разговор заканчивается тем, что Ольга все-таки выходит из машины, поцеловав меня на прощание в щеку. И начинает отходить. Потом поворачивает голову, машет на прощанье и уходит. А мы едем дальше - домой. Дома-то жена, уже заждалась поди. Волнуется? Наверное нет. Наверное еще нет, потому что если бы потеряла, то позвонила бы. Прошло -то часа три всего. Смотрю на часы - нет четыре уже. Вот же я ... Блин. Телохранитель называется, а чувство времени как у чайника. А чего Олеся-то не звонит пока? Так сети же нет! Вот же шь... Вроде в городе же уже.
- Твою мать, - громко и с выражением говорю я.
- В смысле. - спрашивает таксист.
- Да с дочкой в парке загулялся, - говорю.- Про время забыл, связи оказывается не было, а у меня дома жена беременная.
- Ну тогда быстрее поедем, чего же делать. - и действительно машина почти полетела.
Вскоре я уже вижу крыши коттеджного поселка. Уже начинает темнеть. Вдруг телефон буквально разорвало звонком. Оксана сразу проснулась, но не испугалась, а почему-то заулыбалась. Конечно же Олеся:
- Любимый муж, твою мать,- начинает она разговор, но я опережаю ее вопросы и сразу начинаю оправдываться, не давая ей вставить слово:
- Здравствуй, солнышко,- говорю,- Извини загулялись. Вина полностью моя, я от тебя звонка ждал, а оказывается там сети не было.
- А на телефон посмотреть не судьба?- уже спокойно спрашивает Олеся,- Знаешь, если бы ты не был телохранителем и я не знала бы, что ты практически бессмертный, а убить тебя может только киллер да и то не всякий, то я бы уже все морги обзвонила. Так что за моральный ущерб с тебя бутылка вина, помнишь. Того самого, хотя вот же блин, мне же сейчас нельзя. Тогда тортик какой-нибудь, шоколадку или пироженку, нет лучше две или... Короче чего-нибудь сладкого и побольше - буду стресс снимать.
Прошу таксиста остановиться у ближайшего магазина, захожу, быстро нахожу кондитерский отдел и одной рукой набираю полную тележку разных сладостей, потому что в другой я держу Оксану. Кассир довольно считает выручку и выдает мне чек. На выходе из магазина меня догоняет молодая девушка с пакетом чипсов. Она выходит вслед за мной и я пытаюсь обратить на себя внимание:
- Девушка,- говорю,- Не подскажете сколько времени?
Потом пускаю эту совсем не нужную мне информацию мимо ушей, потому что девушка вдруг заметила дочку:
- Ой, а как нас зовут, а в кого это мы такие красивые - в папу или в маму? Я бы конечно предположила, что в маму, но папа тоже вроде ничего.
- Я просто харизматичный,- повторяю я Леркины слова и пытаюсь состроить такие же несчастные глаза,- А внешность стандартная.
- Мало того, что красивый, так еще и умный - редкое сочетание. Вам помочь - молодой папаша?
- Да пожалуйста будьте так любезны - помогите мне с тележкой. Вон такси стоит.
Девушка провожает меня до машины и помогает переложить вещи в сумку. Говорю спасибо, а она улыбается и сообщает что вернет тележку назад сама.
Я опять говорю спасибо. Спрашиваю что я должен ей за беспокойство.
- А никакого особенного беспокойства,- отвечает она мне,- Просто у меня сегодня день добрых дел.
Потом она надувает из жвачки пузырь, который лопается и я вижу, что она на самом деле не такая уж взрослая как показалось вначале. Просто еще школьница. Еще раз говорю спасибо, погружаюсь вместе с дочкой в такси, мы едем дальше и скоро добираемся до дома.