Вдовий узел 2

Нина Джос
     Ну вот, ты послушай чё дальше-то было. Стала я с мужиками в интернете знакомиться. А мужиков одиноких там, я тебе скажу, полным - полно, выбирай любого. Ну я невеста при доме и огород имеется, и гараж с машиной, стало быть я свою хату не брошу. Мне мужик пришлый нужен, чтобы в хозяйстве помогал, да ко мне жить переехал. Я прямо так и написала в анкете. А тут подруга моя старинная, Инка, мне и говорит: "Ты, говорит, Валя, на стариков не гляди. За стариком уход нужен, а ты сама больная. Выбирай мужика моложе себя, да чтобы работу имел. Вдвоем-то легче прожить будет: он работает, а ты по дому справляешься."
 
     И вот стал мне мужик писать, Сашей звали его. Да такие письма душевные, что у меня сердце оттаивать начало. И на фотке такой видный из себя мужчина, высокий да чернявый. Решила я с ним поближе познакомиться. Пригласила к себе: мол приезжай, приглядимся друг к дружке, может и сладится у нас с тобой. Только он, гляжу, увиливает, не спешит ближе знакомиться-то. И на связь всё по вечерам, эдак ближе к ночи выходит. Ну я его и приперла к стенке: "Чё, - пишу ему, - или не по душе я тебе, или жена имеется в наличии, а со мной развлекаешься?"  Тут он и раскололся!

    - Я, - говорит, - в местах лишения свободы нахожусь. Мне еще пять годков срок тянуть. 
 
    - Все одно, выйдешь на свободу - к кому пойдешь-то? - уж больно мне этот Саша приглянулся. А сама думаю: чего только в жизни не бывает. Туда тоже разные люди попадают. Может и не виноват он вовсе. и все же дозналась я за что он сел-то.
 
    " У меня сестрёнка есть, младшая, - так он мне рассказал, - вышла она замуж, да муж ей непутёвый попался. Она ему двоих родила, а он работать не хочет, деньги пропивает. А по пьяному делу совсем дурной становится. Стал он сестру поколачивать, а я и не знал. Молчала она долго, людей стыдилась. А в тот раз не выдержала, прибежала ко мне среди ночи растрёпанная, под глазом синяк, из губы кровь сочится. Одно дитя на руках, второй за подол держится, ну все мне и выложила как есть, мол сил моих больше нет терпеть насилие над собой!
 
    А я выпивши тогда был, схватил топор, да к зятю бегом - думал постращать его малость. Прибегаю, а он навстречу мне вышел. Ну я ему, мол, мать твою-перемать, зачем над сестрой изголяешься? А он как попёр на меня, мол сестра твоя такая да разэдакая, знал бы так не женился и тому подобное. Не стерпел я, да и топором его зарубил. Потом схватил бутылку недопитую и в лес. Нажрался тогда, уж не помню где и бродил, а утром забежал к жене, поцеловал её и детей, сестру обнял - бабы хором заголосили, а я в милицию сдаваться пошёл. Думал, за явку с повинной скостят мне срок. Но мне по полной двенадцать лет дали.
 
    Жена меня ждать не стала - сразу загуляла. Навещала меня редко, а два года назад приехала ко мне, гостинцы привезла, да свидание попросила. Я с дуру и обрадовался! Провели мы с ней ночку, а уезжая она призналась мне что СПИД подцепила и жить ей осталось мало. Решила и меня наградить, за то что жизнь её испоганил, мол ты сел, а я одна осталась: ни невеста, ни вдова, не замужняя жена.  Теперь я тоже болен, так что обещать тебе ничего не могу. Ты уж прости меня, что сразу не рассказал как есть. Мне ведь тоже тепла душевного хочется! Я ведь живой ещё мужик..."
 
    Вот такую историю рассказал мне Саша. Вот ведь судьбы бывают какие ещё! Жалко мне стало мужика этого. Решила я доброе дело ему сделать. Напекла пирогов всяких, собрала вещички, что от мужа покойного остались: костюм спортивный, кальсоны, пару футболок, да и поехала к нему на зону. Там представилась сестрой двоюродной и попросила свидания. Вышел ко мне Саша. Высокий красивый, только худой очень, зубов во рту не хватает, да щеки ввались. Посидели мы с ним, поговорили о разном. Не выдержал мужик, уткнулся головой в колени и разрыдался. как ребенок. 

    - Спасибо, - говорит, - тебе за доброе сердце, что пожалела меня горемычного.  Нам бы жить с тобой, да радоваться, но судьба злодейка не дает!  Хорошая ты баба, Валентина, дай Бог тебе счастья! А мои деньки видимо уже сочтены!

    Простились мы с ним и тем все закончилось. Больше я ему не писала и он мне тоже. Уж и не знаю, на том он сейчас свете или на этом.
 
    После этого случая у меня ещё много чего было. Я тебе всё расскажу.
 
         Продолжение http://www.proza.ru/2018/05/17/800.