Чудо-юдо воин

Вячеслав Вячеславов
                Вчера новости позабавили, когда показали эпизод в метро на станции Сухаревская, с тремя воинами Росгвардии, один из которых был тщедушного телосложения. К нему и подошел некто, явно, сильнее, и поднял, унося в сторону.

Для него это была шутка. Он улыбался. Но Росгвардеец был при исполнении, то есть его публично унизили на весь мир, и вот, начали грозить всеми карами, вплоть до заключения под стражу на пять лет, либо принудительные работы на такой же срок.

По сути, этот Росгвардеец сам спровоцировал насмешку над ним. И его субтильность была издевательством над его службой, в которую должны бы приниматься гвардейцы, то есть люди рослые и сильные, а не задохлики, которых можно унести, словно куклу. 

Человека было можно понять: где ещё найти такую работу, в которой делать ничего не надо, только ходи по улицам, по зданиям, и стой на подхвате у более рослых ребят.

Разумеется, я утрирую. Есть у них время и на физподготовку и воинскую тренировку, как-то стрельбы, и броски через плечо. Если ты не инвалид, то всё вполне терпимо, особенно, по деньгам: не так уж и много, но где можно больше получить, скажите, я запомню, пошлю внука.

Этот Росгвардеец напомнил мне другого такого же, грозного воина во времена моей молодости, когда я после Третьяковки вышел к Красной площади и узрел диво дивное: милиционера.

Он обитал не на самой площади, а в стороне, на пути к музею.

А я был ошарашен, что вот такое чмо, карикатуру на человека, точнее, на милиционера, приняли на работу в милицию.  Пацан не пацан, пацаны бывают и под два метра, а этот был подростком, лет на 12. Худенький, маленький, на один сантиметр больше чем полтора метра.

 Наверное, это и дало ему право служить, но не в гвардии же!

Впрочем, если у нас такие премьеры и министры, над которыми хохочут не только в народе, то и подобным Росгвардейцам удивляться не стоит.

                Ставрополь-на-Волге