Эволюция Человечества. Книга 1. Глава 1

Джордж Форс
Ссылка на предыдущую часть: http://www.proza.ru/2018/05/15/1573



Глава 1-0.

- Эй, Джо. Лови! - девчонка с золотистыми волосами что-то бросила мне, и я машинально словил.

Её звали Мэй. Моя ровесница. С извечной озорной улыбкой и ангельским смехом. А также скверным характером и вечной привычкой донимать меня.

Я открыл руку и увидел на ладони дохлую крысу. Кто-то может решить, что это своеобразный подарок от девочки мальчику. Но нет, крыс мы не ели.

Обхватив себя руками и даже слезу пустив, Мэй заливалась смехом. Чувство юмора у неё было странное.

Решив не обращать внимания, я проверил ручной индикатор. Цифры на нём позеленели, а значит, мы дошли до кислородной зоны.

Легким нажатием включив маску, я вдохнул полной грудью. Первый вдох всегда самый приятный. Хотя для многих нет разницы между свежим воздухом и баллонным, я ощущал её всегда.

Сзади раздался шум маски Мэй. Она включила агрегат на-полную, начиная заполнять баллон.

 Собирать кислород всегда было опасно. Нередко шум привлекал монстров. Вдвойне опасно было делать это в такие туманные дни, как сегодня. Но переждать и обойтись денёк-другой без кислорода мы не могли. Приходилось рисковать.
Однако сейчас, глядя на Мэй, я не мог сдержать широкой улыбки. Представьте себе невысокую девчушку в странной маске из темно-желтого стекла. Над ушами торчат трубы-рога, и такие же трубы исходят по краям подбородка. Причем из нижних труб без устали валил туман, отчего она становилась похожей на заядлого курильщика.

- На себя посмотри, - огрызнулась Мэй, словно прочитав мои мысли

Обменявшись с Мэй колкостями, я неожиданно для себя вскрикнул. Нога резко заболела и скосив вниз глаза, я, к своему облегчению, увидел змею. Мелкая мерзавка вцепилась в штанину, а её метровое тело извивалось из стороны в сторону, делая укус сильнее.

Поддев нож из ножен, я круговым движением отсёк змее голову. Даже после этого она не разжала челюстей, и мне пришлось сделать это за неё самостоятельно. С длинных зубов падали капли яда, но сама рана была несерьёзной по двум причинам. Во-первых, наша одежда была сшита из прочных материалов наподобие кевлара. Её было очень сложно порвать. Во-вторых, каждого жителя котлована с рождения прививали к разным ядам, и я был не исключением.

Забросив тело и голову змеи в сумку - она представляла особую ценность, я кивнул Мэй. Как ни странно, она стояла молча, в глазах застыли нотки ужаса. Змей что ли боится?

Наполнив баллоны, мы пошли обратно. На самом деле есть мнение, что Котлован находится в горах. В пользу этого говорили самые храбрые охотники, заходившие дальше остальных и замечавшие небольшой наклон. Также и частые туманы... многие считали их огромными облаками.

Иногда и мне казалось, что я чувствую наклон. Вот и сейчас дорога словно идёт вверх, отягощая и без того нелегкие баллоны.

Двигался ли туман или нет, но мне порой казалось, что он особенный. Часто, глядя на него я вспоминал улыбку матери, её теплые объятия и легкость во всем. Отец был маминой противоположностью. Суровый человек, никогда не улыбавшийся. Он был очень уважаемым  охотником, а его трофеи нередко вводили в ступор бывалых воинов.

Резкий вскрик и промелькнувшая мимо тень вернули меня из воспоминаний. Ощущая, как ускоряется пульс, я оглянулся, но Мэй нигде не было

"Дура, опять играется?" - промелькнула паническая мысль. Она уже подшучивала так однажды, и это вызвало во мне гнев. Но вместе с тем рос и страх. Я бросил баллоны, гулко ударившиеся об землю, и продолжил оглядываться. Руки, взявшиеся за рукоятки ножей, вспотели и дрожали.

Затем раздался взрыв кислородного баллона, и туман-облако отступило. Я почти одновременно увидел и услышал их. Маленькое беззащитное тельце Мэй лежало на спине, в грязи. Над ней нависла огромная собако-подобная тварь, глухо рычавшая. От взрыва баллона, который она, видимо, укусила, её пасть изуродовало, и вперемешку со слюнями на девочку капала кровь. Между рёбер собаки торчал нож Мэй, вогнанный по самую рукоять. Но боевого пыла твари от этого не уменьшилось.

Прошло мгновение, и собака рывком впилась в плечо девочки, начав мотать головой из стороны в сторону. Мэй буквально швыряло то вправо, то влево.
Я оцепенел, не в силах отвести взгляда или пошевелиться.

Мне уже приходилось убивать много монстров. Но эту тварь я видел впервые, и она выглядела куда опасней предыдущих. Стоявшая на четырёх ногах, она, тем не менее, была выше меня. А каркас внушительных мышц больше напоминал камень, нежели плоть. Я понял, что боюсь весь, без остатка.

"Монстр ранен!" - возразил мне внутренний голос, но прозвучало не слишком внушительно. Разве для такой туши нож был хоть сколько-то заметен?
Неожиданно я остался один. Тварь поудобней схватила Мэй, и, как куклу подняв в воздух, бросилась в туман.

Секунды казались часами. Я стоял в оцепенении и тупо глядел на свои руки, вглядываясь в блеск ножей.



Ссылка на следующую часть: http://www.proza.ru/2018/05/15/1642