Мой ласковый и нежный зверь

Наталья Алексеевна Исаева
 Мои мысли о написании песен на готовую музыку и когда музыка звучит в голове поэта, но ещё не написана.



Мои комментарии на песню, которую поёт певица Зара на мелодию из к/ф "Мой ласковый и нежный зверь". http://youtu.be/0ExlrV05WFY

 
"Изумительно! Оторваться невозможно!!! Готова слушать и слушать. Спасибо! Я даже не знала, что есть такая песня. А узнала благодаря обнаружению плейкаста с этой песней" (далее ссылка на плейкаст):



Слушатель с именем Роман Белич написал мне, что это "... один из двух случаев удачно написанных слов на музыку... Даже автор признал... Первый "Прощание славянки"...
 
Я ответила:

"Всё это подтверждение  гениальности композитора и поэта. Далеко не на каждую мелодию рождаются стихи. Я поэт-песенник. И пока ещё ни одна из предложенных мне композиторами мелодий не вызвала меня на создание стихов для песни. А в данном случае песня получилась. Браво поэту! Браво певице! И конечно же - браво композитору.
Мне проще выплеснуть свои мысли в стихах, ни на секунду не задумываясь: зацепит это кого-нибудь или нет, понравится композиторам или нет, станет это песней или нет.
Тут ещё есть вот такая особенность: когда очень хочется поддержать композитора или художника, то сумеешь отыскать в его произведении алмазные вкрапления. А когда лень вникать или душа не готова принять чудесность происходящего, то и самое гениальное пройдёт мимо, не затронув ни сердца, ни ума. Это всё равно, как мои родители в молодости при постройке своего частного дома нашли в земле тяжёлый камень. Использовали вместо гнёта на кадушку с солёной капустой. А потом продали дом и уехали. Купил дом учитель географии. Сдал находку куда следует, получил баснословную сумму денег.)) Так и у меня некоторые стихи лежали два десятка лет, прежде чем зазвучали песней из уст композитора. Или я сама не видела в них песни и никому не предлагала в качестве таковой, а композитор интуитивно нашёл и создал песню. Так Сергей Светлов написал песню "Маме" на мои стихи. Сама я никакой песни здесь не замышляла. А Сергей увидел и создал песню.
А самое лучшее, когда песня рождается изначально для конкретного исполнителя - поэт видит особенности его души, голоса и обстоятельства жизни. И результат получается ошеломляющим. Такова песня "Самая желанная", которая изначально звучала во мне в моём мозгу голосом Сергея Светлова. И я нисколько не удивилась, что мелодия получилась у него именно такая, какую слышала в своей душе я сама. И образ девушки пришёл откуда-то по наитию - его девушка  в действительности оказалась именно такой, как мне нафантазировалось. Утверждают, что поэты, композиторы каким-то непостижимым образом подключаются к информационному полю земли. И это не мы сами пишем - это нам, типа, надиктовано этим полем. Не знаю. Всё может быть. Думается, главное: бережнее относиться к сочинителям, к исполнителям.
Ссылка на песни "Маме" и "Самая желанная":  http://youtu.be/lzGRlDMWn7k